Найти в Дзене

Toyota Prius 30, стоит ли покупать?? Отзыв владельца.

Toyota Prius 30 гибрид от японского производителя.
Приветствую уважаемый читатель!!!
Начну свою статью с предыстории. Приус был куплен в 2016 г. Без пробега по Р.Ф. с пробегом 70т.км. Комплектация L, аукцион 3.5 балла. В эксплуатации 4 с небольшим года.
Технические характеристики:

Toyota Prius 30 гибрид от японского производителя.

Приветствую уважаемый читатель!!!

Начну свою статью с предыстории. Приус был куплен в 2016 г. Без пробега по Р.Ф. с пробегом 70т.км. Комплектация L, аукцион 3.5 балла. В эксплуатации 4 с небольшим года.

-2

Технические характеристики:

Гибрид

Двигатель- 2ZR-FXE, объем 1.8 л

Трансмиссия - планетарная передача

Ходовая часть:

Перед- мак ферсон с 1 поперечным стабилизатором

Зад- Балка с 2 пружинами и 2 амортизаторами

-3

У многих людей возникает вопрос- "А как расход???? Наверное нюхает???". Если сравнивать с ТЛК 200 или Н-патрол, то да, непременно нюхает))). Расход колеблется от 4.5-7.5 л/100км пути, все зависит от веса вашей ступни которая давит на педаль и от условий эксплуатации. При спокойной езде летом по городу расход легко укладывается в 4.5-5л, если наступать на гашетку около 6, зимой плюсуем еще 0.5-1л на каждые 100 км пройденного пути. Трасса- при скорости от 90 до 110 км.ч расход 5.5-6л, от 110-150 км.ч- 6.5 литров дорогущего российского бензина., свыше 150 км.ч около 7л на 100 км пути.

Смешанный расход от полной заправки(трасса-город)
Смешанный расход от полной заправки(трасса-город)

Многие люди говорят о том, что приус не едет. Это далеко не так, конечно если сравнить Nissan gtr или BMW 6 серии, то это действительно так. Но в сравнении с автомобилями своего класса он едет очень хорошо и динамика очень даже неплохая.

Мотор
Мотор
-6

Особенности ходовой части:

За 4 года было пройдено без малого 130 т.км из них хороших дорог было очень мало, в основном битый асфальт и грунтовое покрытие- путешествия по стране. За все время были заменены опорные стойки, стойки стабилизатора и их втулки. Из слабых мест ходовой части можно считать рулевую рейку, хотя она больше относится к рулевому управлению, но все же гремит она почти на всех приусах, виной тому служит электроусилитель рулевого управления-рейка практически всегда работает на сухую за счет чего разбивается червяк и вал рейки и из-за зазоров в передаче возникают неприятные стуки, по факту не влияющие на безопасность передвижения.

-7

Далее поговорим о моторе и трансмиссии:

За весь срок эксплуатации нареканий по работе двс и коробки никаких нареканий не было. Своевременная замена жидкостей и фильтров, качественные масла и приус будет служить вам верой и правдой долгие годы. Масложора не наблюдается, запуск в морозы очень легкий за счет того, что в автомобиле отсутствует обычный стартер, мотор запускается тяговым электромотором через коробку от тяговой батареи, поэтому прокрутить двс даже в самый лютый мороз ему не составляет никакого труда.

Самое больное-Батарея(ВВБ)

Бояться покупать гибрид из- за батареи не стоит- выходит из строя она очень редко, по крайней мере завод изготовитель дает гарантию на ввб 350тыс. км, но выхаживают они порой в разы больше. Мороза батарея не боится вовсе- совсем наоборот, батарея приуса боится перегрева, поэтому необходимо следить за системой вентиляции ввб. Батарея состоит из набора отдельных секций, при отказе одной из которых можно поменять неисправную на новую, либо контрактную- цена вопроса от 3 до 6т.р. Если же менять целиком, то Япония 170тр-новая, тайвань- 100тр, контракт япония-от 30 до 60 т.р.

-8

Отделка салона:

-9

-10

-11

Салон конечно же не подходит под требования Toyota Camry, но все же.

Центральная консоль- пластик

Дверные карты- пластик

Стойки дверей- пластик

Потолок и пол- велюр

Обивка сидений- велюр

Багажник обшит ворсом, во многих комплектациях присутствует шторка, обьем багажного отсека маловат, но для кого как.

Автомобиль имеет электронный климат контроль, круиз контроль, в некоторых комплектациях- сонары и система кругового обзора. Антипробуксовочная система, система экстренного торможения и распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система и антизанос.

-12

Автомобиль имеет штатный иммобилайзер с 2 брелками. В ходе эксплуатации была установлена сигнализация с GPS и GSM модулем, т.к штатная система не предусматривает автозапуск и оповещения при взломе, а в нашей стране это так необходимо.

Еще из установленного:

Штатная магнитола заменена на андроид с навигатором

-13

-14

Спойлер от Gs комплектации

-15

Японские непонятные иероглифы были перепрошиты на наш родной русский язык. Чип тюнинг и сброс ограничителя на 180км.ч, теперь приус едет 220км.ч.

В заключении скажу, это сугубо мое мнение- приус хорошая машина для повседневной эксплуатации, как в городской среде, так для дальних поездок.

Стоит ли покупать приус??? Решать вам.

Всем спасибо за внимание, не судите строго.

Удачи на дорогах.