Когда работа требовала совершенства или оптимизации труда, то приходилось учить работников делать или работать по другому. Я постоянно слышал фразу "неудобно" если приходилось человеку осваивать что то новое - даже если теперешняя работа впоследствии будет гораздо легче и продуктивнее, часто попадаются люди, которые даже выслушать не хотят, если говорить, что я хочу показать как легче выполнять данную работу. Я как работодатель хочу просто сказать как я хочу, что бы делали - так скажем направить, а далее , что бы они мою модернизацию улучшили.Это было бы идеально!
Но по факту я сталкиваюсь с большим сопротивлением и словами , которые доносят смысл, что ничего дельного я предложить не могу. Далее трачу время, что бы уговорить и выслушать всякую чушь, потом даю инструкцию, которая до них трудно доходит, так как они изначально не хотят новшеств, далее после инструкции я должен еще и показать, они видите ли не поняли (читать, изучать, делать выводы, модернизировать не хотят). На этом проблемы не заканчиваются, мне нужно напоминать, что с определенного времени я установил правило как это делается, отмаз обычно один и тот же мы забыли, после этого они под моим присмотром делают как я требую, но так как не практиковали, то могут что то забыть и задавать на мой взгляд наитупейшие вопросы (это еще не самое плохое развитие событий - мне как то недельные труды по автоматизации заказов просто удалили из-за того что пропустили 1 пункт из инструкции, да еще и после этого сказали, что моя идея неадекватная, так как заказы там нереальные выходили, потому что с логикой проблема была у сотрудника) - надеюсь он этот пост не прочтет, а если прочтет , то не обидится.
Сталкиваясь с этим постоянно, я решил все таки дать жене своей определенные задачи - она согласилась. Был такой этап, когда я увидел, что в ее работе есть возможность улучшить качество работы. Я решил к ней подход сделать не такой, как к сотрудникам, а усложнить задачу и дать лишь наводящие мысли.
Результат был шикарен, она воспользовалась моей идеей и ее усовершенствовала. Это можно увидеть в группе Контакта, ее работа стала легче, и быстрее, и качественнее.
Может я не правильный подход использую к сотрудникам? Пользовался некоторыми приемами описанными в книге Дейла Карнеги, но это тоже не помогает. Похоже, что у меня в сотрудниках просто определенный контингент. Если у вас будут комментарии к данной статье с удовольствием почитаю.