Разработчики WoT анонсировали наконец-таки режим на Хеллоуин под названием «Мирный-13», и сейчас я постараюсь всё объяснить и разложить по полочкам.
- Все игроки будут играть на танках:
AMX 13 90 «Шершень» с 5 снарядами в магазине, который в основном подойдёт для стрельбы по легкобронированным целям.
Centurion 7/1 «Цербер», подойдёт скорее как средний средний танк, извините за тавтологию, нормально ездит, хорошо стреляет, вообщем типичный СТ, только чутка по лучше.
M103 «Голиаф», тяжёлый танк с хорошей бронёй и вооружением, машина скорее всего получится танком прорыва (сам к сожалению не играл, опыта нет). Эти 3 машины будут доступны сразу каждому, но есть ещё 2:
Т-54 «Малахит» с более комфортным орудием и с более быстрой починкой модулей, и
Т-49 «Гренадёр», который отличается от всех осколочно-фугасной пушкой с механизмом дозарядки на 2 снаряда, а между выстрелами чуть ли не 1 секунда! Эти 2 танка можно приобрести как за золото, так и за задачи этого режима. Также в задачах можно взять медали, нашивки, монеты и универсальный стиль.
- За монеты можно приобрести резервы, учебные пособия и т.д. Но главное - это уникальные 3-D стили на AMX 13 90, Centurion 7/1, M103, T-49 и Т-54. Вместе со стилями вы получите уникальных командиров, с 3 прокаченными навыками. Они подойдут для любого танка любой нации и любой роли.
- За золото же вы можете приобрести ещё 4 шикарных 3-D стиля на Panther II, E 50, E 50 M и Leopard 1.
- На каждый танк можно установить 3 оборудования, всего их 6: 4 персональных, то-есть действующих только на хар-ки своего танка и 2 командных, которые будут действовать на всю команду. Logic ))) Усилить машину можно и в бою. Возле уничтоженного врага может появиться сфера, при её подборе вам выдастся любой расходник, но для каждого танка они индивидуальны.
- Но самое главное это материя, или как её называют «мириум». Она выпадает из убитого противника. Основная цель - собрать за определённый срок определённое кол-во этой материи и отнести её к коллектору. Он постоянно отмечен на карте, поэтому с его поиском проблем возникнуть не должно.
- В этом режиме можно формировать взвод из 5 человек, что даст преимущество, ведь если вы договоритесь заранее куда ехать, где стрелять, то выиграть будет легче.
- После того, как коллектор заполнен, все игроки должны собраться вокруг него. Те, кто не успеет добраться туда до окончания таймера будут уничтожены.
- Если хоть 1 игрок сможет активировать коллектор (добраться до него до конца времени), то он перейдёт в следующую фазу. Уничтоженные члены команды возродятся, но без усилений, мириума и половины очков прочности.
- Чтобы успешно выполнить миссию, надо пройти несколько фаз, но с каждой последующей собирать мириум и приносить его коллектору всё сложнее. Во-первых, с каждой фазой он меняет своё местоположение, во-вторых, ему требуется больше материи для перехода в следующую фазу.
- В этом игровом событии 3 уровня сложности. На первом уровне будет лишь 3 фазы, на втором и третьем - 4. Чтобы открыть последующий уровень, надо перепройти текущий 2 раза.
- С каждым уровнем противники становятся всё сильнее. «Стражи» - самые распространённые из врагов. Они появляются группами в определённых местах, если там оказываетесь вы или ваш союзник. Эти зоны обозначены на карте. Среди врагов встречаются и «Альфы». С каждой фазой они будут становиться сильнее и многочисленней. Помимо этого есть противники, которые будут появляться в случайных местах - «Ёрш». Это что-то вроде брандера в Стальном Охотнике, только чтобы уничтожить его требуется всего одно попадание. «Охотники» - враги, которые ВСЕГДА появляются случайным образом. Они всегда будут вас преследовать, никогда не остановятся, и вам от них не спрятаться. А есть те, кто не будет вообще двигаться - «Москиты». Это танки, которые наполовину увязли в непонятной субстанции. У них достаточно серьёзная пушка, поэтому лучше под неё не лезть. «Зайцы» - это лёгкие танки, при виде вашей команды они стараются сбежать, но так как в них содержится очень много материи, вы не должны позволить ему убежать. Но будьте осторожны! Если погнаться за ним, можно отбиться от группы, а в одиночку выжить не получится. Самое ужасное что вам повстречается это «Неуязвимый». Он бессмертен. Ему нельзя нанести урон, нельзя повредить внутренние и внешние модули. Индикатор над миникартой показывает, насколько близко он к вам подобрался.
- После каждого боя командиру нужно время, чтобы восстановиться, если вы не хотите ждать, этот процесс можно ускорить за серебро, но с каждым последующим разом в сутки восстановление будет всё дороже.
- По результатам боя вы будете получать кредиты, боевой и свободный опыт.
Надеюсь, что моя первая статья была интересной, желаю всем удачи в новом режиме, хороших союзников, побольше всякого вкусного, и пока!