Трансфер по условиям путевки включал в себя доставку нас до места в том же, примерно, состоянии и количестве, в каком было загружено в автобус. Не скажу, чтобы мы пытались хоть как-то нарушить агрегатную константу, но водитель постоянно норовил привнести элементы экстрима в нашу поездку.
Помимо перманентного нарушения скоростного режима и всех остальных ПДД, шофер постоянно отворачивался от дороги, рассказывая нам интересные факты из истории его страны, жизни его семьи, дальних родственников его семьи, чтоб они были здоровы, родственников этих родственников, да будут благословенны их дни...
Наблюдая на протяжении всего тура за манерой вождения водителей, рекрутированных для транспортировки нас по разного рода объектам, мы пришли к выводу, что в Абхазии:
а) полосы на дороге нарисованы для красоты, чтобы просто обозначить направление, а одна полоска или две, разницы нет- можно пересекать их с любой стороны и в любом направлении
б) цифры 60 или 90 в красном круге, или какие-либо другие, нарисованы просто так, чтоб хоть как-то украсить железку, которую дорожники зачем-то прибили к палке
в) фон, на котором обозначено название населенного пункта, имеет цвет соответствующий близости к морю (чем ближе, тем синее), и никак не влияет на скоростной режим
г) посты ГАИ (не ГИБДД, а именно ГАИ), предназначены для проверки только приехавших на своем транспорте из России
д) пьяным за руль нельзя, но после пары стаканов вина или трех рюмок чачи можно
В течении всего тура во время поездок по Абхазии ни один водитель не отошел от вышеозначенных правил, тем не менее мы вернулись на историческую в том-же физическом состоянии(чего не скажешь о психологическом) ,как и перед выездом, что говорит о высоком профессионализме и соответствии национальным стандартам подготовки шоферского состава.
Короче, будете у нас на побережье, милости просим...