Казалось бы, что может быть проще: есть товар, придумываем к нему рекламную кампанию, броский слоган, и все — покупатели мира у наших ног 😎Но, так бывает, что продукт не покупают, популярность бренда падает, а над неудачной рекламой смеется именно та часть аудитории, на которую вы рассчитывали.
Однако, от рекламных провалов никто не застрахован: ни начинающий игрок рынка, ни гигант-монополист. Самое печальное — такая реклама вместе с убытками способна вообще убрать бренд с рынка. Ко Дню работников рекламы мы решили вспомнить самые известные фейлы рекламных кампаний. Сможете ли вы угадать, как известные бренды при помощи неудачной рекламы смогли поставить крест на своих продажах?
Ловите наш тест!
Делитесь своими результатами в комментариях! И пишите, хотите ли статью с разъяснениями ответов. Думаем, это будет очень интересно!😉
🔔Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и следите за новостями бизнеса, технологий и инноваций!