Найти тему
Упоротый фэшн

Что нужно знать про российский бренд OTOCYON

На третий день Mercedes-Benz fashion week Russia прошел показ уже полюбившегося москвичам бренда OTOCYON. Российская марка одежды была создана в 2015 году Лесей Волчок-Русакович. Отличительные особенности одежды — это сдержанность, самодостаточность и плавные формы. Новая коллекция не стала исключением: дизайнер продолжает исследовать способы обрамления женского начала и новые сочетания линий. Фотограф, Александра Лазарева, побывала на презентации и сняла коллекцию за кулисами показа, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.

Новая коллекция OTOCYON получила название «Soft Power» («мягкая сила» — пер. с англ.), что идеально передает характер вещей. Полупрозрачные и переливающиеся ткани сочетаются с оверсайз-силуэтами и провокационными вырезами. Не обошлось и без кожи. Ничего вульгарного, но эта сила, определенно, имеет власть — соблазнить с помощью интеллектуального кроя, привлечь внимание окружающих с помощью приглушенных оттенков, а не кричащих цветов. В коллекции можно найти множество повседневных вещей и нарядов на выход.

Ценовая категория у бренда ближе к средней. Например, поясная сумка OTOCYON обойдется в 2500 руб., топ или водолазка около 7000 руб, а цены на платья и пальто доходят до 30 тыс. руб.

Фотографии: Sasha Lazareva

Видео: MBFW Russia