Найти в Дзене
Романово

10 уловок продуктовых супермаркетов

ультразвуковое увлажнение
ультразвуковое увлажнение

Зачастую мы забываем о целых отделах маркетологов и многочиссленных исследований на тему психологии покупок человека. Их так много, что мы даже не обращаем на них внимания - пусть стараются, нам же дучше. Однако, зная эти ухищрения, можно не только экономить на постоянной основе, но и покупать более качественные продукты.

Кроме того, можно даже получать истинное удовольствие от осознания понимания той силы, что заставляет нас приобрести этот, а не тот продукт. И даже восхититься таким продуманным действиям сотрудников маркетов по привлечению и удержанию покупателей.

Я перечислю всего 10 из этого перечня уловок.

1. Будучи в мясном отделе крупного магазина обратите внимание на светильники над продуктовыми стендами - некоторые из них цветные, а точнее красные!

это создает аппетитный оттенок мясной продукции, а также скрывает недостатки, при их наличии

подсвеченные стеллажи
подсвеченные стеллажи

2. Ультразвуковое квлажнение зелени и фруктов

  • привлекает покупателей своим блеском и свежестью
  • придает свежесть давно не свежим продуктам
  • предотвращает от усыхания - сохраняет вес
  • охлаждает для долгого хранения

3. Расположение основных продуктов потребительской корзины в разных частях магазина

вынуждает вас обойти и осмотреть все встреченные на пути продукты с высокой вероятностью купить и их

4. Приятная музыка, зачастую неторопливая и привлекательность интерьера

подсознательно нам хочется побыть подольше в таком приятном месте)

5. Запах свежей выпечки и др. аппетитных блюд

даже вентиляторы ставят как внутрь магазина, так и возле, чтобы не проходили мимо

6. Выделенные ценники, акционные товары

  • прямо сами просятся в руки - вот удача!)
  • кстати, попробуйте сравнить цену акционного товара с ценой этого же продукта в другом магазине - зачастую может быть дешевле)

7. Дисконтные карты

имея карту со скидкой или бонусами, уже не хочется их терять при расчете в ином магазине

8. Расположение товаров

попробуйте посмотреть пониже и повыше средних стеллажей - более дорогую продукцию располагают на уровне глаз

9. Цены

замечали цены с "хвостом" в 99 копеек? психологические инструменты во всей красе

10. Полезные мелочи на кассе, в том числе сладости для детей

  • находясь в очереди на кассе в пространных размышлениях даже ненужная вещь может показаться полезной
  • кроме того играет роль и концепция, что зря столько стоял?)
  • детские товары и сладости на кассе находятся на уровне роста ребенка, а неизбежные просьбы о покупке иногда проще выполнить, чем отговорить.

Зная эти хитрости, уже намного интереснее ходить по магазинам, согласитесь? Открывать все новые уловки и обнаружить, что на истинно свои, осознанные решения влияют маааленькие мелочи, которые могут полностью изменить ваше представление о чем бы то ни было.

Всех благ☺

Еда
6,93 млн интересуются