10,3K подписчиков

Шикарный французский пиджак.Находка в секонд-хенде.

8,3K прочитали

Всем привет!

Мой канал о секонд-хендовом шопинге и о "поболтать". Рада вас видеть.

Сегодня у меня выходной ,даже дел никаких не планировала,еще вчера вечером перед падением в кровать решила:завтра делать ничего не буду.Совсем не буду.Проспала до обеда и решила стойко придерживаться режима "ничегонеделанья". Ну могу же,право имею в конце концов! Какая-то усталость,раздражительность,отдыхать нужно.А что? Есть такие дела,которые никуда не убегут в принципе,они будут все равно всегда в любом доме.А делать что-то, превозмогая свою хроническую усталость в единственный выходной, не буду.Комиссию по чистоте с белым платком в руках я не жду.К чему я про комиссии,а к тому,что это сейчас в тренде во многих организациях ,даже комиссия по эстетике теперь появилась.Мне уже смешно.Работать скоро некому будет,все будут в офисах и в комиссиях.Только вот при всем этом гламуре ,почему-то приходят неправильные света за квартиру-ошиблись,теряются в поликлиниках документы-потерялись,присылают чужие долги- не доглядели и так во всем! Ну у вас везде компьютеры! Почему без них все было правильно,а теперь вот так? Везде ошиблись,обознались,а люди-то (мы)ЗАДОЛБАЛИСЬ!

Я за то,чтобы все делать качественно и правильно,а не для того лишь бы как,лучше и не делать тогда.Сегодняшнее время я могу назвать только так-"времена пофигиста".

И писать сегодня не хотела,потому что всё равно не дают мне показов, а мартышкин труд не люблю.

А потом подумала,что не буду я вестись ни на какие провокации,у меня есть мои подписчицы,и кому интересно,просто зайдут без зазываний Дзена.А состояние когнитивного диссонанса для меня уже привычно,даже многие вещи перестали удивлять,просто вызывают бешенство и все.

Сегодня расскажу об интересной находке.Я эту вещь не купила,потому что размер 46,но вам покажу.

Жакет от французского бренда EXTENZO Paris

Всем привет!  Мой канал о секонд-хендовом шопинге и о "поболтать". Рада вас видеть.

Раньше мне не встречался данный бренд ,но какой-то особо интересной информации я не нашла о нём.

Всем привет!  Мой канал о секонд-хендовом шопинге и о "поболтать". Рада вас видеть.-2

Цена данного жакета 730 рублей.

Заглянула в интернет узнать,сколько стоят вещи данной марки:

Всем привет!  Мой канал о секонд-хендовом шопинге и о "поболтать". Рада вас видеть.-3

Пояс , отвороты на рукавах и отделка карманов выполнены из натуральной кожи.Вещь новая,кармашки ещё зашиты.

Жакет очень хороший и придется по душе любителям классики и чётких форм.

По традиции сделала несколько фото для наглядности,всё лучше чем на вешалке.

В тот день было плохое освещение,наверное приезжала "комиссия по свету" и рекомендовала использовать фонарики, шучу конечно.Но шутки шутками,а фото получились тёмными.

Всем привет!  Мой канал о секонд-хендовом шопинге и о "поболтать". Рада вас видеть.-4

Всем привет!  Мой канал о секонд-хендовом шопинге и о "поболтать". Рада вас видеть.-5

Вот такая очередная находка в секонд-хенде.

Как вам?

На этом завершу.

До встречи на моём канале.

Берегите себя!

Всем привет!  Мой канал о секонд-хендовом шопинге и о "поболтать". Рада вас видеть.-6