Ряска, качаясь зелёным ковриком, была свидетельницей того, как берега родного болота осматривала лягушка.
- Вроде, всё в порядке.Отчего тоскливо на душе? Какая же я неповоротливая. А ведь в детстве, когда я была мальком и, могла легко маневрировать в жиже, мечтала летать.
- Летать? - зашумели вопросом мудрые камыши, - Взгляни на небо: оттуда ещё никто не возвращался.
- Я люблю сидеть на берегу, смотреть на воду, слушать шёпот волн о дальних краях, где с неба падают звёзды, исполняющие любые желания. Вечное лето и тёплый ветер,- без устали квакала лягушка.
Рядом зачавкала грязь. Над зелёной малышкой нависла, подобно скале, цапля.От желания пообедать квакшей, с клюва птицы закапала слюна.
- Такси заказывала? Я отвезу тебя, моё маленькое чудо. Видишь вооон ту лесенку? - Она хлопнула крылом в сторону радуги, - Это вход в сказочную страну. Там видимо - невидимо мошкары, сами залетают в рот. В чудесных болотах газированная жижа. А постелью, словно пуховой периной, служат прелестные кувшинки. Звёзды собирают сачками, вооот, - цапля зевнула, и продолжила, - Там найдёшь смысл жизни и .....
Лягушка не дослушав до конца, засеменила к говорящей птичке. Закинула кривые ножки на спину цапле, - Погнали! - и пришпорила пятками.
Осень. Ветер - джентльмен приглашал на вальс кучу из листьев. Он так был занят, что не заметил, как хозяйка сада развела костёр. Густой дым повалил в небо. Пролетавшая мимо цапля чихнула, и затряслась в кашле. Зелёная не удержалась, и хлопнулась толстенькой филейкой о землю. Потирала ушиб квакша до самой ночи, тараща глазоньки по сторонам. Но цапель не вернулся, ведь он был самец. Лягушка девушка. Как известно они, девушки, любят ушками.