Нередко когда нам чего-нибудь хочется, не только там конфетку или поспать, а что-то сделать интересное, как-то разнообразить жизнь, мы привыкли сначала вспоминать НО...
Вот хочу затеять такой-то бизнес, чтобы производить мебель или машины, или дома строить, или открыть театр. Но где взять капитал, как убедить инвесторов, что это взлетит, ведь есть только идея. А они спрашивают про прибыль.
У многих опускаются руки - причем на разных этапах - начиная с поиска денег и заканчивая попытками продать конечному покупателю готовый продукт своей идеи.
И в начале, и в конце проблема оказывается в деньгах. Сначала - где бы их взять, затем - как бы отбить затраты и получить прибыль, ведь покупателям сложно решиться на покупку даже интересного продукта из-за ограниченности собственных средств.
Но как только мы меняем правила игры на то, что подобных ограничений нет, то есть когда и запускающий новую идею полностью обеспечен средствами, имея возможность качественно работать с самим продуктом, не стрессуя, что рискует собственными благами, и покупатель выбирает что-то, не выискивая оптимальные по цене варианты, а акцентируясь на том, что ему действительно нужно и важно -
- тогда получается, что бесперспективные идеи будут также быстро исчезать, как и появляться, формируя полезный опыт, а действительно ценные и востребованные - расти и процветать.
Можно даже допустить в такой парадигме историю, когда покупатель будет делать предзаказ на ещё не произведенный продукт, включая свою фантазию и вдохновляя людей-реализаторов на то, как это можно осуществить.
Всем интересно и все счастливы. И там, и там деньги есть. Есть ресурсы. Просто бери и делай.