Популярность блогера на YouTube вычисляется кнопками. Не какими-нибудь там, а настоящими наградами YouTube Creator Awards.
Мы не особо вникаем в этот процесс: за какие заслуги, почему именно золотая, что означает эта награда, но чем больше идей будет нас мотивировать к развитию канала, тем лучше.
Как и в любой индустрии, у YouTube есть свои конференции и премии. И впервые, на важнейшем ежегодном мероприятии VidCon 2012 были представлены «Золотая и серебряная кнопки YouTube». Золотую награду получили авторы каналов, количество подписчиков которых превышает 1 миллион, а серебряная досталась тем, у кого этот показатель насчитывал 100 000.
В какой-то момент каналы начали расти с такой мощностью, что для создания золотых и серебряных кнопок потребовался целый завод.
В 2015 году к этим наградам добавилась «Бриллиантовая кнопка YouTube», которая предназначалась авторам с 10 миллионами подписчиков.
Чуть позже появляется еще два варианта наград: «Рубиновая кнопка YouTube» и «Красная Бриллиантовая кнопка». Рубиновая кнопка не имеет определенного дизайна, YouTube создает награду индивидуально, под стилистику ютубера, который набирает 50 миллионов подписчиков.
Только 11 YouTube-каналов на данный момент являются обладателями индивидуальной рубиновой кнопки. В этот список попадает единственный русскоязычный канал — Like Nastya. Настя и ее папа создают яркие детские ролики о жизни девочки, путешествиях, играх и приключениях.
«Красная Бриллиантовая кнопка YouTube» повторяет дизайн платиновой, главные отличия в цветах. Ну, еще и в том, конечно, что это самая престижная награда мира YouTube. Красный Бриллиант дают ютуберам, количество подписчиков которых составляет более 100 миллионов.
На сегодняшний день обладателей такой кнопки всего лишь два: шведский видеоблогер со стажем PewDiePie и канал индийской телекомпании T-Series. Буквально 3,5 миллиона зрителей отделяют детский развивающий канал Cocomelon - Nursery Rhymes от получения третьей в мире Красной Бриллиантовой кнопки YouTube.
Подведем итог: серебро — 100 000 подписчиков;
Золото — 1 000 000 подписчиков;
Бриллиант — 10 000 000 подписчиков;
Рубин — 50 000 000 подписчиков;
Красный бриллиант — 100 000 000 подписчиков.
Как вы думаете, какой дизайн будет у следующей кнопки для самых популярных YouTube-каналов? И какой будет следующий порог: 150 миллионов подписчиков или может быть сразу 500 миллионов?