Найти в Дзене
Юниты

Что такое контент и как его использовать для решения задач бизнеса

Что такое контент

Контент — это содержание или наполнение какого-либо ресурса. Термин употребляется преимущественно к блогам, сайтам, страницам в интернете.

Кто им занимается

Контентом, то есть, заполнением страницы интересным содержанием, могут заниматься маркетологи, копирайтеры или контент-мейкеры.

Зачем он нужен

Контент — это полезная и интересная информация, которая завлекает на страницу новых пользователей. Если наполнение сайта не отвечает стандартам качества, то конверсия может упасть.

Виды контента по назначению

По назначению контент делят на виды:

  • продающий;
  • развлекательный и познавательный;
  • вовлекающий, интерактивный, пользовательский;
  • вирусный;
  • рекомендательный;

Продающий

Продающие материалы создают, чтобы продать продукт. Выделяют два подвида: акционный и обзорный.

Первый вид рассказывает об условиях продажи товара или услуги, а второй — описывает само предложение.

Развлекательный и познавательный

Развлекательные и познавательные материалы создают, чтобы отвлечь пользователя и расположить его к себе. Выделяют два вида развлекательного контента:

  • Информационный
  • Обучающий

Вовлекающий, интерактивный, пользовательский

Цель таких материалов — создать связь между компанией и клиентом, потому они сконцентрированы не на товаре или самой компании, а на пользователе.

Чтобы добиться обратной связи, используют опросы, анкеты, конкурс, акционные предложения.

Вирусный

Вирусный контент создают, чтобы удержать внимание пользователя. Зачастую это что-то шокирующее и неожиданное.

-2

Рекомендательный

Он расположен не на основной странице сайта, а на сторонних ресурсах — это своеобразная реклама.

-3

Типы контента по форматам

Контент может приобретать различные формы. Вот основные из них:

  • кейсы;
  • рекламные кампании;
  • инфографика;
  • статьи и посты для блога;
  • аудио и видео (стримы и подкасты);
  • презентации;
  • рассылки.

Типы контента по размещению

Контент может быть размещен:

  • на сайте;
  • в соцсетях;
  • на видеохостингах;
  • на мероприятиях;
  • в рассылках.

Критерии хорошего контента

Качество контента определяют по нескольким критериям:

  • Удобство восприятия информации
  • Наличие ключевых слов
  • Высокая уникальность текста от 90%
  • Соблюдение правил русского языка

Какой контент нежелателен

Материалы, которые содержат информацию о насилии, запрещенных веществах, спам, вредоносные программы, азартных играх, порнографии публиковать нежелательно. За пропаганду или распространение подобной информации сайт могут заблокировать или удалить.

Что такое контент-план

Контент-план — это список тем на неделю, месяц, год. Его оформлением и составлением занимается контент-менеджер. Он же и следит за его выполнением.

Как составить контент-план под задачи бизнеса

Контент-план принято оформлять в таблицах (Excel и любые другие планеры с календарем). На каждый день нужно прописать темы и вид контента, который нужно выложить: продающий, полезный, развлекательный, вовлекающий или репутационный.

-4

Распространенные ошибки

При составлении плана менеджеры часто совершают такие ошибки:

  • постановка нечетких целей;
  • отсутствие аналитики;
  • отсутствие планирования;
  • низкое качество информации.

Заключение

Знание о том, как правильно создавать контент и как использовать планы, может помочь в развитии бизнеса в интернет-среде.

Подробнее о составлении контент-плана читайте на нашем сайте.