Найти тему
Монархия без Б

Тренды продвижения в бьюти сфере в 2021 году👩‍🎤

Эт я сижу такой за трендами слежу.
Эт я сижу такой за трендами слежу.

Многим мои слова не понравятся. Но как говорит Навальный "Подписывайтесь, здесь говорят правду".

🆘В 2021 ситуация усугубиться. Конкуренция растет. Молодые девчонки готовы ставить цены ниже, но работать больше в начале своего пути и поэтому убивают рынок.

Ты заметила, что акции стали плохо работать? Что сарафан нужно ждать 50 лет?

🔍Давай разберемся какие тренды мы прошли и что нас ждет в ближайшем будущем.

В далекие лохматые времена мастеров было пару человек на город и поэтому сарафан отлично работал. О мастерах слагали легенды, даже если они работали на троечку.

Этап сарафан. Сертификаты получили все больше девчонок и мастеров стало больше. Но единицы делали качественно. Сарафан отлично работал.

Поколение подросло. Опытных мастеров стало больше. Есть из чего выбирать и клиенты стали разборчивее. Сарафан начинает работать хуже. В этот период идет расцвет соц сетей.

Этап акций. Мастера регистрируются и просто выкладывают фотографии работ. Это золотой период акций. Старички вспомнят, как просто выложив пост с картинкой акции ты мог получить 10-15 клиентов за раз.

Все начали так делать и акции начали хуже работать. Когда тебе 50 раз скажут "акция, акция!", ты уже не будешь обращать на них внимания. Картинки перестали работать. Клиенты просто перестают им доверять.

Этап контент и оформление. Стали фотографировать работы, обрабатывать их, снимать видео красивые и тд. Стали показывать доказательство своего профессионализма. Посты писать полезные, видео с советами стали появляться.

Но и это все хуже стало работать.

Следующий этап - реклама. Она приводит клиентов за копейки. Сейчас уже за копейки сложно привлечь внимание клиентов. Рекламы стало много.

⏳Что дальше? Много мастеров пишут посты, снимают сторис, оформляют профиль, запускают рекламу, качественно выполняют услугу, дают результат.

Как человек выбирает мастера в такой ситуации?

Просто и по-человечески. Кто ближе как человек, к тому и пойду. Поэтому следующий этап - Личный бренд.
То есть нужно показывать себя в профиле и иногда показывать свою жизни или интересы.

Но это все я про параллельную вселенную рассказывал на самом деле. На самом деле 80% мастеров не ушли от акции с картинками и сарафана. До сих пор надеются на сарафан, выкладывают картинки, пишут везде - "купи" "позвони" "запишись". Никакой таргетированное рекламы, оформления, контента. Посты только друг у друга копируют и все.

А на каком этапе ты?