Найти тему

Преобрази свою жизнь!

316 прочитали

Каждая картина это минимум две недели моей работы, моего времени. Все мои силы на момент создания работы уходят только на это. После — я опустошен, и мне обязательно нужно где-то черпать энергию, чтобы зарядиться самому🙏🏻

Это очень тяжело. Поэтому это не просто картины — это часть меня. Они работают, они исполняют, они заряжают и защищают. Эти слова могут подтвердить все те, кто уже приобрел мои работы или кому я подарил их.

Мои картины - это как вечная защита 🧿и даже после меня.

Мои картины создают и поддерживают атмосферу в доме, в офисе, защищают от сглаза, дарят спокойствие и гармонию. А для тех, кто профессионально занимается эзотерикой — это самый хороший инструмент для медитации!⠀

Я несколько раз объяснял как я заряжаю свои работы. Во-первых, я заряжаю их позитивной энергией, когда я нахожусь в состоянии эмоционального и энергетического подъема. Затем, на белом фоне я пишу определенное пожелание, рисую определенные иероглифы, молюсь, медитирую, а после руки сами берут нужные краски.🎨⠀

Первым слоем красок я закрываю надпись и символы. Затем я смотрю. Иногда чего-то не хватает, иногда не подходит цвет, тогда я меняю что-то, заново наношу слой краски. Это может повторятся и 5 и 6 раз. Поэтому мои картины состоят из нескольких слоев.⠀

🙏🏻Я не смотрю на свои картины как художник: насколько красиво, какой узор... Я лишь оцениваю — есть энергетический положительный заряд или нет. Я смотрю: цвет красок соответствует тому посылу, который я изначально выбрал для картины или нет!⠀

И однажды , как это обычно бывает, мои картины будут оценены по достоинству, надеюсь что я это увижу.🙂

Мехди

Каждая картина это минимум две недели моей работы, моего времени. Все мои силы на момент создания работы уходят только на это.

~

Посмотреть каталог картин и узнать стоимость можно на сайте официального интернет-магазина «Удача от Мехди» 👉 https://mehdiland-shop.ru

По вопросам приобретения живописи Мехди вы также можете позвонить 📞+7 (909) 162-3-777 +7 (909) 976-93-16 +7 (927) 121-12-30

Международный Центр Мехди

Вам также может быть интересно: