Найти тему

Как перевести жалобу в запрос с помощью МАК?

Часто клиенты на консультации говорят о том, что больше так жить не могут. А как они хотят, они не знают, либо говорят это общими фразами: “Хочу быть счастливой”😍.

Но как это для конкретного человека?

Я подготовила для Вас несколько рекомендаций😊:

💎Реальные жалобы, слова, фразы клиента можно перевести в запрос, с которым можно и нужно работать. Лучше всего это получается, когда МАК интегрируются в технику
СМАРТ.

Итак, напомним, как ставится цель по технике СМАРТ:

1) Она должна быть конкретной. Это увеличивает вероятность ее достижения;

2) Она должна быть измеримой. Помочь клиенту сделать так, чтобы он смог ее измерить;

3) Она должна быть достижимой. Для данного конкретного клиента. И помните, что цель должна быть ограниченной во времени😉.

Более подробно о том, как быстро переводить жалобы в истинный запрос, как подбирать МАК, смотрите в коротком видео 👇

С Вами на связи была Юлия Логинова, перинатальный психолог, автор метафорических карт и преподаватель по МАК в Студии Эксперт.

Всегда рада видеть Вас на открытых практикумах по МАК! Регистрация тут ❤❤❤ "МАК-волшебный ключ к подсознанию и душе"

Психологам, коучам,  консультантам
Психологам, коучам, консультантам

А также подписывайтесь на наши новые публикации. 👇🏻👇🏻Всегда экспертные, точные и абсолютно бесплатные!🎈🎈