Найти в Дзене
Нина Иванова

Как жажда знаний и немного удачи приводят к работе мечты в Digital-агентстве №1

Привет! Меня зовут Нина Иванова и я контент-продюсер в агентстве Possible. И да, это история моего успеха. История про классных людей, неслучайные случайности и про то, как идти к своим целям.

Photo by Hans Vivek on Unsplash
Photo by Hans Vivek on Unsplash

Как начинался мой путь в рекламе
Да, я тот редкий случай работы по специальности. С класса 10-го я чётко знала, что хочу заниматься маркетингом и только. Помню, что в универе многие студенты-однокурсники не особо понимали, что они тут делают, что изучают и что вообще происходит, а я чувствовала себя на своём месте, хотя маркетинговое образование в университетах, по-крайней мере в регионах, ну такое — очень далекое от реальности. В общем, в какой-то момент я поняла, что я теряю время, что мне нужно работать в крупном агентстве.

До Possible я работала в social media 2 года. Я начинала свой путь в рекламе в небольшом региональном агентстве, затем уже работала на стороне клиента, в небольшом, но стремительно развивающемся стартапе. Поскольку в агентстве нас было немного, все делали всё, да и на стороне клиента было то же самое: малый бизнес, сами понимаете. Правда, на стороне клиента было больше общих маркетинговых задач, не только social media.

Как я поняла, что хочу другого

Последнее место работы — молодой российский бренд женской одежды. Мы очень быстро выросли из маленького коллектива из 6-8 человек в большой штат со своим офисом, производством и отделом маркетинга, если его можно так назвать. Если коротко, то всё было хорошо на предыдущем месте работы, но мне не хватало личной экспертизы, опытных коллег-наставников рядом, разнообразия задач и четких целей внутри — это и послужило пинком к мысли, что, блин, я еще в университете хотела работать с большими брендами и мечтала сделать кампанию для Coca-Cola, как Дон Дрейпер в сериале MadMan “Как же я ее сделаю, если останусь тут?” — спрашивала я себя. И тогда я открыла рейтинг Tagline, покликала всех, кто там есть на первых местах, и влюбилась в Possible.

Вижу цель иду к ней

Я отправила в Possible пару писем со своим резюме и портфолио, но понимала, что меня могут не пригласить с моим опытом. Везде же пишут в вакансиях, что требуются классные ребята с опытом от 3-х лет. Но, как говорится, вижу цель — верю в себя! Я активно серчила в инете любую информацию о компании, о людях, кто там работает, подписалась в фейсбуке на всех, кого смогла идентифицировать, Это было непросто, учитывая, что я из Казани, и про рекламную тусовку в Москве я не знала ничего, в общем, я очень продвинулась в понимании, как тут всё устроено, пока изучала. Я подписалась на Влада Ситникова в фейсбуке и прочла все его посты за последние пару лет и тут — о чудо! Он выпускает новый пост, что на курс DMS “Как придумывать креативные идеи для бизнеса” осталось 1 место. Да еще и курс просто в точку — “как придумывать креативные идеи, чтобы работать с Coca-Cola”😊

Что дают курсы у лучших экспертов из мира рекламы

Ну и через три дня я уже была в Москве в офисе Possible. Каждый день на курсе — это был отвал башки, и я всё больше осознавала, что мне нужно быть здесь. До этого я была на курсах других популярных московских агентств, но тут всё было круче на порядок. Прежде чем нам рассказали о методах придумывания креативных идей, мы изучили все шаги создания рекламной кампании от получения клиентского брифа, написания стратегии до оформления презентаций и продажи клиенту, а также узнали про все тренды в рекламе и диджитал. В общем, это был полный экскурс в мир большой рекламы, на конкретных кейсах: успешных и не очень. Допом в личную копилку шли новые знакомства с крутыми чуваками: креаторами и креативными директорами, стратегами, диджитал-директорами и продюсерами — со всеми, кто делает топовые проекты и получают каннских львов 😊

Шанс быть ближе к своему love mark

Естественно, я не могла упустить такой шанс и в первый или второй день на курсе, после одной из лекций, я подошла к Владу и спросила: “А что нужно, чтобы работать в Possible?”. Он ответил мне, что начать можно со стажировки или если есть портфолио, то отправить его нужно на HR-почту агентства. Мои два письма уже лежали в почте и пока оставались без ответа. Тогда Влад предложил: “Давай я посмотрю сам, какая тема письма?” Ну и, конечно же, никакой другой темы письма не могло быть кроме как “I’m sure it’s Possible” 😊 Он обещал найти моё письмо, и мы попрощались, потому что следующие два дня лекции были не с ним. Эти два дня меня трясло, ведь чем больше мы погружались на курсе во все в процессы рекламных агентств, тем меньше мне хотелось уезжать. В последний день лекций, Влад сообщил мне, что портфолио хорошее, и он поделился им со своими коллегами — осталось дождаться ответ от них. На самом деле, я была готова пойти и на бесплатную стажировку, лишь бы быть в агентстве, потому что за время обучения, Possible стал для меня - love mark (если не знаете что это такое — приходите на курс) 😊

Письмо счастья в самолете домой, собеседование и переезд

На следующий день я уже стою на трапе в самолет, чтобы улететь домой, и мне приходит сообщение: “Нина, привет! Твое резюме передал Влад. Я Даша — руководитель Content Production в Possible, и сейчас ищу в команду человека...” — это был понедельник, через день я вернулась в Москву опять — на собеседование.

Конечно же, на “горящих” глазах и одном стремлении далеко не уедешь, и чтобы попасть в крутую компанию, нужно реально обладать знаниями — логично, что на интервью Даша расспросила меня про мой опыт работы и знания. Плюс у меня в рукаве был козырь — я только что прошла курс агентства. Думаю, это мне помогло пройти собеседование и добавило + 100 очков к моему безоговорочному стремлению и моим знаниям. В итоге Даша взяла время на “подумать”, так как конкуренция большая и на это место параллельно собеседовались еще кандидаты, она обещала вернуться с ответом через неделю. Я опять улетаю домой, и уже в Казани на следующее же утро получаю еще одно судьбоносное SMS: “Нина, у меня для тебя хорошие новости!”

За 3 недели февраля всё изменилось. За это время я прошла путь от осознания, что хочу бОльшего до трудоустройства в лучшее рекламное агентство Москвы, а соответственно и до переезда в другой город. Это были 3 недели, которые полностью изменили мою жизнь, и теперь мы с нашей крутой командой Possible делаем классные проекты большим брендам в social media.

Почему я люблю Possible

Сейчас я кайфую от всего, чем занимаюсь: от разнообразности задач, от того, что рядом есть коллеги, суперпрофессионалы с большим опытом, которым они делятся со мной и со всеми. Я кайфую, что вместе мы решаем бизнес-задачи клиентов и запускаем громкие проекты.

Поначалу было трудно войти в ритм работы, который в разы отличается от регионального, но сейчас миллион конф-коллов, асапы и горящие дедлайны — это норма и кайф!

Possible люблю за то, что там и с ними всё possible — лучше и точнее не скажешь😊

Советы тем, кто еще не нашел работу мечты

И конечно же, всем тем, кто читает этот текст, и кто еще не нашел работу свой мечты, я хочу дать несколько советов:

  • Ничего не бойтесь. На пути вас ждет много трудностей и преград — переезд, незнакомый город и много всего, что невозможно предугадать, но верьте в себя и помните, зачем вы все это затеяли.
  • Трудитесь. Будьте готовы, что придется работать. Много. Но это того стоит.
  • Учитесь. Учитесь у других, учитесь на своих ошибках — жизнь это бесконечный прогресс и познание всего вокруг.
  • Не тратьте время на нелюбимую работу. Банально, но жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на нелюбимые вещи. Если у вас не горят глаза и вы просиживаете часы на работе в ожидании конца рабочего дня — это повод задуматься.
  • Выбирайте лучшие команды и лучших наставников. Будьте амбициозными, дерзкими и всегда ищите возможность работать с лучшими и учиться у лучших. Следите за рынком и заводите полезные знакомства.
  • Никогда не останавливайтесь. Будет трудно, но помните, что все сталкиваются с неудачами. Даже самые талантливые люди и ваши кумиры получали отказы и могли долго “не выстреливать”, ища что-то своё. Главное не останавливаться и пускай медленно, но верно выстраивать свой путь.

Помните, абсолютно всё Possible. Нет ничего невозможного, вы можете стать кем угодно. Главное — найти то, что зажигает, и стремиться к этому.