Так как канал называется «Простые разговоры», хотел бы сегодня поговорить о своем реальном опыте владения автомобилем Ford Kuga, а по владении он у меня пробыл без малого 4 года, покупался автомобиль новым, а продан был на пробеге около 110 тыс. км.
Очень часто смотрю видео обзоры и большая часть «автоподбориков» - часто «пинают» Ford Kuga, не советуют с ним связываться, говорят о том, что данный автомобиль приносит проблемы.
Тут не могу с ними согласиться, да, есть некоторые минусы в авто, но есть и плюсы.
Сразу стоит определить, что это сугубо семейный автомобиль, ну или автомобиль для тех, кто хочет передвигаться из точки А в точку Б без каких-либо претензий на эмоции.
Динамики никакой, шумоизоляция средняя, в целом среднего уровня, ничем не отличается от конкурентов, подвеска жестковата, но думаю это сделано в угоду управляемости, автомобиль понятно ведет себя на дороге и хорошо управляется. Но какой смысл от этой управляемости, когда нет двигателя, способного дать эмоции и простить жесткую подвеску.
Исходные данные: 1,6 Автомат, 150 л.с., полный привод.
Ну ладно, закончим общие данные, перейдем к минусам, которые я отметил для себя:
Слабое место – коробка передач, а именно не понятно сколько масла в нее залито в завода, я бы рекомендовал проехав 5 – 10 тыс. заменить его. У меня начала пинаться на 35 тыс. км., точнее вести себя довольно странно. Поменяли масло на дилерском центре – пинки продолжились. Было понятно, что работает коробка не правильно, так я проехал порядка 20 тыс. км., пинки были не сильными, но они были и это факт. К 60 тыс. км, коробка начала тревожить сильнее, так как автомобиль был на гарантии – была написана претензия на устранение недостатка или замену автомобиля. В итоге – дилер произвел промывку и замену масла + адаптацию коробки. После этого случая начала работать как часы и до продажи автомобиля я не ощущал никаких толчков или пинков, которые случались до этого, не знаю почему так, но факт есть факт – видимо надо менять масло залитое заводом пораньше, да с промывкой, чтобы наверняка устранить недуг.
На 90 тыс. пробега потек бочек охлаждающей жидкости – замена бочка и жидкости.
В остальном по технике не было никаких проблем, менял расходные запчасти и проходил ТО.
Не загонял его в грязь, хотя по горам ездили, но умеренно и с умом, соответственно не стартовал с пробуксовками и не баловался прочими мелочами, бензин только 95.
Больше в минусы не знаю, что упомянуть, не притязательно отношусь к всяким мелочам. Если только расход от 10 до 14 литров в зависимости от ситуации, что дико для такой динамики в целом.
Что отметить бы хотелось их плюсов:
Вместительный авто и удобная посадка для водителя, со своим весом в 100 кг – чувствовал себя комфортно и без проблем доехал из Москвы до Сочи без ночевок и длительного отдыха – так разминка на заправках, остановки покушать.
Как не крути, автомобиль довольно-таки надежный и без опаски выезжаешь на нем на дальние расстояния, не переживая, что в пути что-то пойдет не так.
Недорогое обслуживание, если менять масло и фильтра не на дилере – выходит порядка 5500 – 6000 рублей, колодки тоже не дорого.
Не знаю, почему автомодборщики так его не любят, у всех автомобилей есть свои проблемы, сложности – плюсы и минусы, но для меня Ford Kuga останется очень надежным автомобилем и если бы их продавали в России с 2 литровым двигателем, я бы купил его еще раз.
Ремонтировать в конечном итоге приходится все, будь то американец, европеец, кореец или японец.
Но к примеру по посадке, ходовым качествам (удобству управления и ощущения себя за рулем), Куга мне понравился больше чем Тигуан или Хендэ Туксон, это конечно, личное мнение, но как-то так.
Коротко постарался поделиться своим опытом эксплуатации Ford Kuga. Всегда считаю, что автомобиль надо либо брать новым, либо после первого или максимум второго владельца. Когда у машины 4+ хозяев, их история уже не столь прозрачна, а скорее сомнительна и если Вы решили купить такой авто, то стоит быть готовым к ремонтам, а не говорить, что автомобиль плохой – просто Вы не верно подошли к покупке.
Всем удачи, без поломок!
P. S. Примерно прикинул покупку, обслуживание, потерю в стоимости и прочие характеристики, получилось, что автомобиль обходился мне в 28 000 рублей за месяц владения им. Не сказать что дешево, но и не так дорого по сравнению с другими брендами. Продал примерно за 4 месяца.