Найти в Дзене
Родом из СССР

1967 Lincoln Continental Convertible Suicide Doors. В работу. На смену Кастом купе 1969.

Полный размер
Линкольн Континенталь кабриолет 1967.
Всем привет!
Погодка очень радует, такие погожие деньки, шоваще!

Полный размер
Линкольн Континенталь кабриолет 1967.
Полный размер Линкольн Континенталь кабриолет 1967.

Всем привет!

Погодка очень радует, такие погожие деньки, шоваще!
Так я вполне даже могу успеть доделать все намеченные уличные дела, что у меня затянулись из-за летних непогод.
На улице прямо самое реальное лето — фантастика, подольше бы только пролилось это счастье)

Сегодня мы закончили сборку нашей замечательной Шевроле Импала Кастом купе 1969 года, так что этот этап работ с этим автомобилем — всё!
Это очень радостное событие, хотя и немного грустно от того, что такое удовольствие, как заниматься такой интересной машиной закончилось. Теперь ясно, что машина живее всех живых и уж зарядить Импалу мотором, да утереть сопли — это уже милые хлопоты.

Ну, да и ладно!

Как известно, — свято место пусто не бывает и на смену Импале уже стучится в ворота мастерской толпа очередных и не менее интересных проектов!
Все машины хотят жить, а главное, что все они более, чем достойны работы!
Так что скучать нам некогда и грустить мы не будем)

Потихоньку подбираемся к довоенникам, а пока же разминаемся на кошечках, как говорится и совмещаем приятное с нужным и полезным!

Так на очереди в мастерскую у нас теперь стоит удивительный и очень интересный автомобиль — 1967 Lincoln Continental Convertible Suicide Doors, так он правильно называется.

Очень красивый, монументальный и благородный автомобиль!

Полный размер
Благородный автомобиль!
Полный размер Благородный автомобиль!

Роскошный 4-дверный кабриолет, "суицидник", — сплошь диковинка!

Полный размер
Сплошь харизма!
Полный размер Сплошь харизма!

Удивительное дело, но, наперекор всем ожиданиям, этот автомобиль построен по схеме с несущим кузовом и это, даже, не смотря на то, что при этом — это четырёхдверный кабриолет!
Рамы у этого Линкольна нет!
Это ли не удивительно!

Двери расположены по старой классической схеме — "распашонки" или "суицид", — так говорят в Америке и открываются они навстречу друг другу, в точности, как в старых холодильниках)
Очень красиво и необычно это выглядит!

Трансформер)
Трансформер)

Так что, это Линкольн не только просто очень красивый автомобиль, но ещё и крайне любопытен в техническом плане.
Посмотрите только на то, как у него открывается и закрывается крыша — это чума и, главное, что всё это управляется всего лишь одной кнопкой!
Никаких рычажков или застёжек!
Идёт автоматическое управление всей кинематикой открывания крышей, стёклами, а также и интересная "упаковка" самой крыши в багажник по схеме фаэтона.
Очень любопытно!

Только полюбуйтесь на этот процесс!

Чума!
Настоящий трансформер и это в 60-х -то годах!

В общем, пришла пора поднимать на ноги и наш такой Континенталь, хватит ему по переездам тусоваться, да по кустам ютиться — пора!

Полный размер
Ожидание закончено.
Полный размер Ожидание закончено.

Распаковали жалкие тенты, накачали колёса — Линк готов к перемещению в пространстве, благо, что тащить-то его всего ничего, какие-то 200 метров по участку к воротам мастерской.
Для этого завели наш верный тягач — Субрик!

Полный размер
Верный Субрик нам поможет)
Полный размер Верный Субрик нам поможет)

Субрик, было дело, даже немного застоялся.
Последний месяц он у нас служил в качестве крана при постройке одного из наших ангаров, а по сути, всего лишь натягивал троса, создавая нужные усилия и просто стоял на месте по неделе-двум, удерживая нагрузку, пока мы всё не зафиксируем сваркой.
В общем, — трудяга, ничего не скажешь, но пора и поездить немного)

Подцепили троса и — Поехали!)

Линкольн очень легко, совсем как пушинка покинул своё насиженное место в траве, где простоял без малого два года в томительном ожидании этого волшебного момента.
Не все автомобили с таким завидным энтузиазмом покидают свои гнёзда")

Линкольном рулила Катюха!

Наконец-то Катя прокатилась на культовом кабриолете)))

Перемещение Линкольна в пространстве произошло более чем успешно!

И вот роскошный некогда Континенталь стоит у самых ворот мастерской!

Какие восхитительные линии, дизайн потрясающий!

Уже завтра мы закатим Линкольн и приступим к работе.

Задача предстоит обычная, в сущности, — покрасить и собрать, то есть, как всегда — только облить(с)

Однако, надеюсь, что на этот раз нам не придётся углубляться в сварочные и жестяные работы.
Несколько лет назад мы уже закончили по этому Линкольну комплексные сварочные работы, а позаниматься там в этом плане очень было чем.
Был Континенталь настоящими дровами, хоть и продавался в Америке как уже отреставрированный автомобиль и за довольно приличную сумму. Линкольн по приезду простоял одну зиму на улице в сервисе нашего товарища и по весне "расстаял как Дед мороз" — вся шпатлёвка от него отвалилась и сошла кусами и слоями вместе со снегом.
Такая вот была реставрация по-нигерски!

Машину пришлось варить по пояс и всю по кругу, работы было очень много и на это у нас в своё время ушёл почти год.
Дальше были переезды, ну и понятно, что было не до Линкольнов.

По технической части Линкольн полностью исправен и находится в состоянии — на полном ходу, как говорится.

Как настоящий "лакшери" лимузин высшего класса, Линкольн под завязку укомплектован кучей опций, всё как и подобает в таких случаях.
Под капотом находится гигантский биг-блок V8 460 — 7,5 литра 320 лс, всё автомат, всё электро!

Чума, в общем!

Уже имеется у меня и "прекрасный образ" для этого Линка!
Вижу я его таким.

Будет сине-голубой металлик со светлой крышей.

Тент на крышу, кстати, уже лежит и приехал как-то из Америки заблаговременно.

В общем, — только облить(с))

Интересно, как в этот раз распорядится фортуна))

Всем нашим удачи!

Продолжение следует!