Всем привет!
Погодка очень радует, такие погожие деньки, шоваще!
Так я вполне даже могу успеть доделать все намеченные уличные дела, что у меня затянулись из-за летних непогод.
На улице прямо самое реальное лето — фантастика, подольше бы только пролилось это счастье)
Сегодня мы закончили сборку нашей замечательной Шевроле Импала Кастом купе 1969 года, так что этот этап работ с этим автомобилем — всё!
Это очень радостное событие, хотя и немного грустно от того, что такое удовольствие, как заниматься такой интересной машиной закончилось. Теперь ясно, что машина живее всех живых и уж зарядить Импалу мотором, да утереть сопли — это уже милые хлопоты.
Ну, да и ладно!
Как известно, — свято место пусто не бывает и на смену Импале уже стучится в ворота мастерской толпа очередных и не менее интересных проектов!
Все машины хотят жить, а главное, что все они более, чем достойны работы!
Так что скучать нам некогда и грустить мы не будем)
Потихоньку подбираемся к довоенникам, а пока же разминаемся на кошечках, как говорится и совмещаем приятное с нужным и полезным!
Так на очереди в мастерскую у нас теперь стоит удивительный и очень интересный автомобиль — 1967 Lincoln Continental Convertible Suicide Doors, так он правильно называется.
Очень красивый, монументальный и благородный автомобиль!
Роскошный 4-дверный кабриолет, "суицидник", — сплошь диковинка!
Удивительное дело, но, наперекор всем ожиданиям, этот автомобиль построен по схеме с несущим кузовом и это, даже, не смотря на то, что при этом — это четырёхдверный кабриолет!
Рамы у этого Линкольна нет!
Это ли не удивительно!
Двери расположены по старой классической схеме — "распашонки" или "суицид", — так говорят в Америке и открываются они навстречу друг другу, в точности, как в старых холодильниках)
Очень красиво и необычно это выглядит!
Так что, это Линкольн не только просто очень красивый автомобиль, но ещё и крайне любопытен в техническом плане.
Посмотрите только на то, как у него открывается и закрывается крыша — это чума и, главное, что всё это управляется всего лишь одной кнопкой!
Никаких рычажков или застёжек!
Идёт автоматическое управление всей кинематикой открывания крышей, стёклами, а также и интересная "упаковка" самой крыши в багажник по схеме фаэтона.
Очень любопытно!
Только полюбуйтесь на этот процесс!
Чума!
Настоящий трансформер и это в 60-х -то годах!
В общем, пришла пора поднимать на ноги и наш такой Континенталь, хватит ему по переездам тусоваться, да по кустам ютиться — пора!
Распаковали жалкие тенты, накачали колёса — Линк готов к перемещению в пространстве, благо, что тащить-то его всего ничего, какие-то 200 метров по участку к воротам мастерской.
Для этого завели наш верный тягач — Субрик!
Субрик, было дело, даже немного застоялся.
Последний месяц он у нас служил в качестве крана при постройке одного из наших ангаров, а по сути, всего лишь натягивал троса, создавая нужные усилия и просто стоял на месте по неделе-двум, удерживая нагрузку, пока мы всё не зафиксируем сваркой.
В общем, — трудяга, ничего не скажешь, но пора и поездить немного)
Подцепили троса и — Поехали!)
Линкольн очень легко, совсем как пушинка покинул своё насиженное место в траве, где простоял без малого два года в томительном ожидании этого волшебного момента.
Не все автомобили с таким завидным энтузиазмом покидают свои гнёзда")
Линкольном рулила Катюха!
Наконец-то Катя прокатилась на культовом кабриолете)))
Перемещение Линкольна в пространстве произошло более чем успешно!
И вот роскошный некогда Континенталь стоит у самых ворот мастерской!
Какие восхитительные линии, дизайн потрясающий!
Уже завтра мы закатим Линкольн и приступим к работе.
Задача предстоит обычная, в сущности, — покрасить и собрать, то есть, как всегда — только облить(с)
Однако, надеюсь, что на этот раз нам не придётся углубляться в сварочные и жестяные работы.
Несколько лет назад мы уже закончили по этому Линкольну комплексные сварочные работы, а позаниматься там в этом плане очень было чем.
Был Континенталь настоящими дровами, хоть и продавался в Америке как уже отреставрированный автомобиль и за довольно приличную сумму. Линкольн по приезду простоял одну зиму на улице в сервисе нашего товарища и по весне "расстаял как Дед мороз" — вся шпатлёвка от него отвалилась и сошла кусами и слоями вместе со снегом.
Такая вот была реставрация по-нигерски!
Машину пришлось варить по пояс и всю по кругу, работы было очень много и на это у нас в своё время ушёл почти год.
Дальше были переезды, ну и понятно, что было не до Линкольнов.
По технической части Линкольн полностью исправен и находится в состоянии — на полном ходу, как говорится.
Как настоящий "лакшери" лимузин высшего класса, Линкольн под завязку укомплектован кучей опций, всё как и подобает в таких случаях.
Под капотом находится гигантский биг-блок V8 460 — 7,5 литра 320 лс, всё автомат, всё электро!
Чума, в общем!
Уже имеется у меня и "прекрасный образ" для этого Линка!
Вижу я его таким.
Будет сине-голубой металлик со светлой крышей.
Тент на крышу, кстати, уже лежит и приехал как-то из Америки заблаговременно.
В общем, — только облить(с))
Интересно, как в этот раз распорядится фортуна))
Всем нашим удачи!
Продолжение следует!