Буквально утром я написала статью о принятии коронавируса и о том, что нужно учиться жить в новом мире.
И вот, пожалуйста, чуть позже вижу новость, что в Госдуме назвали способы сделать перчатки и маски популярными.
Наряду с призывами раздавать маски бесплатно прозвучало - надо создавать социальную рекламу. Т.е. создать современный образ хорошего человека. Этакий "Пионер - всем ребятам пример. Версия 20.20."
Пока государство раскачивается, обдумывая предложения, бизнес уже вовсю предлагает новые решения.
Такими милыми масками уже никого не удивишь, сейчас можно найти различные принты и вариации. И ребёнок меньше будет капризничать, когда нужно воспользоваться общественным транспортом.
Но на просторах гиганта интернет-товаров нашлись варианты, которые всё же меня удивили.
Помните, противники масок аргументировали, что "намордники" бесполезны, если не закрыты слизистые, а именно глаза.
Вот и пожалуйста, просили - сделали!
Вот этот защитный экран стал открытием вечера!
Оптимальный вариант для новогодних утренников найден.
Возможно, что детские развлекательные центры возьмут такие маски на вооружение. Родители будут с большим удовольствием посещать места, где хоть как-то пытаются обезопасить детей.
Вот такой краткий обзор тенденций современной моды, которая словно сошла с экранов постапокалиптических фильмов.
Мир, в который раз адаптировался к меняющимся условиям.
Всем здоровья!