Итак, пишу о машине своего Отца, Audi A6 C4 1996 года прослужила нашей семье целых 17 лет, являлись мы уже 3-ми хозяевами, прошла так сказать "огонь и воду", "грязь и бездорожье, с пробегом 807 тыс.км, в этом году всё таки решили продать и купить что-нибудь поновее, но сейчас не об этом.
кузов конечно по "крамсало" знатно, но хочу отдать должное, краска начала слезать только в том году, конечно езда по полям дала о себе знать.
В машине установлен двигатель v6, простой атмосферник объемом 2,6 литра на 150 л.с, очень надёжный мотор, при должном обслуживании прослужит очень долго, на этой машине стоит 5-ступенчатая механика, передний привод, сзади подвеска была обычная "балка" что не самым лучшим образом сказывалось на её управляемости и езде, весит он более 1,5 тонн.
Кузов очень качественно сделан, он оцинкован и поэтому практически не гниёт, этой машине 24 года и на ней практически нету гнили, конечно по краске есть царапины, потёртости, но именно гнили практически нет, вообще у этих машин основное больное место по кузову это арки, потому что штатно они ставились подкрылки пластиковые и все камни с дороги летели царапали кузов и в этих местах он естественно подгнивал.
Но кузов у нас пострадал нормально, ездили на ней и по полям и в леса, куда-нибудь на природу.
По салону просто всё шикарно, конечно не в данный момент, отделка из пластика и частично карбон, климат контроль с возможностью частичной диагностики, гидро-усилитель руля, к сожалению фото полностью салона удалились, но расскажу что помню, сиденья были "рекаровские" они отличаются хорошей боковой поддержкой, поддержкой ног что очень удобно в длительной дороге у них куча регулировок все механические но их реально много и можно сиденье настроить именно под себя чтобы было максимально комфортно, также аудио колонки стоят заводские и они были качественными и достаточно громкими, множество ниш все обклеены мягкой тканью, поэтому ничего не "грамыхало", но болталось, во всей машине нету ни одного подстаканника, вентиляция просто на высоте, можно было регулировать вентиляцию отдельно как сверху, так и снизу, стояли электро-стеклоподъёмники с доводчиками, но только спереди, сзади стоят вёсла.
Ну и по итогу, какие плюсы и минусы, плюсы: отличная шумо-изоляция, управление, тормоза, газ, всё замечательное, даже не заправленный "кондей" дует очень хорошо, а если его заправить будет вообще супер, короче комфорт, из минусов: самый главный минус это конечно возраст этой машине 24 года и это реально много.
Вот такая вот история, и не большой обзор, пишите в комментарии какая у Вас была первая машина...