Как сделать, чтобы за рекламой охотились, да еще и помочь водителям на этом заработать?
Давайте по порядку. Drive Brand - это сервис по размещению рекламы на частных автомобилях по России.
Идея не нова, и проанализировав плюсы и минусы игроков рынка, а их можно пересчитать по пальцам одной руки, понял, что просто оклеивать рекламой машины - не так интересно, как хотелось бы.
Начали с того, чтобы решить все боли водителей. Проработали, как будут оклеивать машины, нашли подрядчиков, рассказали как будут проходить выплаты. Предложили несколько дополнительных плюшек, вроде бесплатной мойки.
Создали сайт, где владельцы авто и рекламодатели могли все подробно узнать, и оставить заявку. Со временем планируем сделать приложение для водителей, чтобы отображать тепловую карту водителей в личном кабинете рекламодателя.
Дальше началось самое интересное. Чем привлечь клиентов?
Нанесение рекламы на авто, как инструмент маркетинга, появился вместе с появлением самих автомобилей. Поэтому, нужен был новый подход и новые технологии.
Что придумать, что бы видя оклеенный автомобиль, человек тянулся за смартфоном, и было взаимодействие?
На помощь пришла дополненная реальность, и геймификация.
Помните, как 15-ом году было повальное увлечение у молодежи, когда они бегали по городу, и ловили покемонов? Так почему бы не обратить эту механику в благое дело? К примеру: увидел машину-навёл камеру-получил скидку. Чем больше "поймал" машин, тем больше интересных предложений от бренда.
Мы разработали несколько сценариев взаимодействия. Оставалось найти заказчика...
Первого заинтересованного клиента не пришлось долго ждать. И мы начали готовиться к запуску рекламной кампании. Но, пришла корона. По ответам из рассылки, стало ясно, что будет не легко.
К слову, мы до сих пор ищем клиентов. Но тем не менее, не вешаем нос. Ведь, хотим помочь и брендам, и водителям. А благое дело - всегда ценится. В следующем году планируем участвовать в рекламных выставках, посмотрим какие плоды это нам принесет.