Если бы мы занимались кликбейтом, то заголовок был бы "Инженеры Skoda были в шоке, когда увидели ЭТО!". И в чем-то были бы правы :)
Быстрое семейное авто — миф или реальность? Сегодня мы покажем самую быструю и самую дорогую Skoda Yeti в России. Наш знакомый купил простой семейный паркетник для своей супруги, но почти сразу захотелось чуточку больше от авто. Для начала владелец убрал весь хром и слегка занизил подвеску. Всё?
Конечно нет! Вот секрет, который скрыт под капотом: стандартный двигатель объемом 1.8л на 152л.с. был заменен на двигатель 2.5л от Audi TTRS.
Затем были заменены коробка передач, приводные валы, впускная и выпускные системы и прошивка блока управлением двигателя.
В результате кардинально изменилась динамика. Если стандартная машина разгоняется до 100км/ч примерно за 9 секунд, то эта машина делает это менее чем за 4!
Также был обновлён и салон автомобиля. Потолок перетянут в черный, установлены более удобные спортивные кресла, которые вместе с передней панелью были перешиты в дорогую кожу Nappa. Накладки заламинированы карбоновой тканью, селектор КПП — от спортивных версий Audi.
Внешне автомобиль мало чем отличается от заводского, чем еще больше удивляет владельцев дорогих спортивных авто, когда едет с ними наравне на треке и в потоке. Для чего это нужно? У всех своё понимание удовольствия от вождения. Несмотря на столь кардинальные преобразования, эта машина не стала «игрушкой выходного дня» — в спокойном режиме это хорошая машина на каждый день. Но если нужно…
То у BMW X5M нет шансов оказаться впереди, ведь в этом «семейном» авто 430л.с. на 1500кг массы. Цена вопроса? 1.6 млн.р. за машину и еще 1.5 млн.р. на доработки. Итого чуть больше 3 миллионов рублей.
Выражаем благодарность владельцу Сергею, а также Юрию Урюкову!