«- Мы столкнулись с вторжением зеленокожих на рубеже, эльдарскими рейдами по центру, мятежом с тыла и щупальцами флота-улья со всех направлений. Ситуация превосходная, атакуем по всем фронтам..." — капитан Фердина из ордена Серебряных Тигров
Серебряные Тигры (англ. Tigers Argent) – орден Адептус Астартес неизвестного происхождения и Основания. В настоящее время орден считается погибшим, однако почтенный дредноут Караула Смерти Пардис из ордена Серебряных Тигров всё ещё надеется на его возвращение.
Астартес ордена имеют серебряные доспехи с серебряными Имперскими Символами и чёрными наплечниками. Родной мир ордена: Ледяной Клык.
Известные кампании:
Анжуйский Крестовый Поход (322.M39) - Серебряные Тигры участвовали в походе, который привел к завоеванию сектора Каликсида для Империума, сражаясь вместе с отрядами Чёрных Храмовников, Сынов Медузы и Гвардии Склепа.
Пардис - один из самых древних дредноутов Караула Смерти который служил вместе с первым героем, командором стражи Бальтазаром Хо'Цуном из ордена Имперских Кулаков, в его последней миссии в Слиннарском дрейфе много тысячелетий назад.
Теперь, погребенный в кибернетическом саркофаге могучего дредноута модели Контемптор, брат Пардис сражается только на самых важных миссиях. Так, он был назначен для участия в недавней рейд в аномалию Гадекса.
Инквизитор Рамейус специально попросил Пардиса принять в нём участие. Говорят, что, пробудившись от долгого сна, брат Пардис приветствовал Рамеуса и его коллегу леди-Инквизитора Сатурн так, словно они были старыми товарищами, хотя вполне возможно, что его разум был затуманен тайными процессами, происходившими в его стазисной камере.
Однако брата Пардиса очень редко будят, потому что он действительно стар, и некоторые Рыцари-Хранители считают, что его рассудок опасно истощен. По всей вероятности, он был бы возвращен в свой родной орден, Серебряных Тигров, но с ними не было никакого контакта с ними в течение такого долгого времени, что Караул Смерти Иерихонского пролива даже не может быть уверен, что орден все еще существует. Пардис продолжает свое бдение, хотя капелланы Караула уже давно объявили, что его апокрифическая клятва отменена.