Засиделись мы с женой на самоизоляции, соскучились по выходам в люди и как только кинотеатры наконец открыли, решили пойти что-нибудь посмотреть. Только вот выбор был мягко говоря не богатый, потому что из-за пандемии ничего нового не выпускалось. Единственный вменяемый выбор был это новый и прямо скажем долгожданный фильм Кристофера Нолана Довод, а Нолана мы очень уважаем и пересматриваем периодически его фильмы. Так что не долго думая взяли билеты и пошли приобщаться.
Начнем с того, что времена фильмов с хронометражем в 1,5 часа давно минули, каждый фильм теперь минимум двухчасовой, вот и Довод идет ни много ни мало аж 2,5 часа! Ну что, подумали мы, хорошего фильма много не бывает. И понеслось. перемещения во времени, спецназ, русские бандиты и прочая клюква. Ох. Вышли из кинотеатра с очень двояким чувством. С одной стороны это же НОЛАН! А с другой стороны «что это было?!», а главное ради чего все это. Очень ждали этот фильм, очень. Уже было ясно, что в новом фильме Нолан снова экспериментирует с временем и не терпелось увидеть, что же в этот раз нам покажет мэтр. И ничего не показал. Ничего супер свежего и впечатляющего. На фоне того же Интерстеллара или крышесносной тьмы это просто детский сад. Да, есть в нем одна занимательная фишка, раскрывать которую не буду на случай, если решиться все-таки сами ознакомиться с этой картиной, но в целом все очень пресно и примитивно. Банальнейший сюжет примерно на уровне старых-добрых боевиков из 90-х, в которых при этом было какое-то свое очарование.
С точки зрения зрелищности, картинки, музыки и прочего все достаточно неплохо, но как-то не на 100%. Актерская игра – ну на троечку с плюсом. Сюжет, как уже сказал, это главная боль и этого фильма, они донельзя примитивен и в целом скучен. Главная особенность фильма, механика инверсии времени ну просто «не вывозит». Есть пара интересных моментов, но они не спасают. По итогу мы получили двухсполовиной часовое кино, которое смотрится довольно мучительно и если бы это был не Нолан, мы наверное встали бы на середине сеанса. Жаль, очень жаль, но будем ждать от мастера новых творений и надеяться на то, что сценарий следующего фильма будет изящнее и увлекательнее.