Найти в Дзене
Переезд в Краснодар

Из Краснодара на самолёте Суперджет за 880 рублей: сломанные полки, которые открываются во время полёта.

Оглавление

Привет друзья! Сегодня летала на сделку (как вы понимаете, сделки бывают разные, и, иногда приходится лететь более 1000 километров, но я справилась).

Перелёт за 880 рублей на Суперджет отзыв пассажира

Интересно, что в 2007 году, мы с друзьями, решив посетить Белоруссию, с удавлением узнали, что есть рейс Гомель - Минск по цене 410 рублей с человека. В тот момент, в России таких цен не было, и быть не могло, и конечно, мы ещё долго обсуждали возможность обычного человека слетать в столицу за столь скромную сумму.

Сегодня не принято за что-то благодарить нынешнюю власть, и из каждого пылесоса раздаётся только критика (порой заслуженная), но ситуация с развитием внутренних авиасообщений за последние 10 лет то, на что стоит обратить внимание.

Суперджет на стоянке
Суперджет на стоянке

Учитывая, что мне по роду деятельности приходится передвигаться по стране, прямые рейсы в регионе имеют огромное значение, а то, что можно прилететь из одного города в другой за 1 200 километров по цене такси - вызывает восторг.

Вот пример стоимости билета, который можно приобрести

Стоимость билетов
Стоимость билетов

Конечно, такое путешествие подойдёт не каждому, так как предусмотрена только ручная кладь,, а за багаж нужно доплачивать, но, быстро слетать на другой конец страны стало более чем возможно.

Ситуация в аэропорту Краснодара

Аэропорт Краснодара сейчас выглядит более чем спокойно: рейсов не много, обычные процедуры, половина людей в масках, половина без. Температуру никто не мерил (скорее всего стоят мобильные тепловизоры, по которым и определяю тех, кто пришёл с повышенной температурой)

Скорее всего это и есть тепловизор
Скорее всего это и есть тепловизор
Ситуация в аэропорту Краснодара
Ситуация в аэропорту Краснодара
Ситуация в аэропорту Краснодара
Ситуация в аэропорту Краснодара

Тот самый Суперджет!

Ситуация с аварией суперджета пару лет назад полностью закрыла выход на международный рынок (думаю все помнят эту трагедию). После этого, Суперджет стали использовать только на внутреннем рынке.

Сухой Суперджет
Сухой Суперджет

Страшно ли летать на Суперджете?

Первые разы - страшно, хотя внутри самолёт выглядит опрятно, некоторые самолёты вообще смотрятся как новые, но не все

-7
-8

Всего в салоне 100 мест, и здесь начинается самое интересное, после чего испытываешь страх...

Обычный расчёт:

Средняя стоимость билета 1000 рублей. Билетов 100, то есть валовый доход за рейс 100 000 рублей.
Расход Суперджета 1,7 тонны на час (лететь 2 часа). 3,4 тонны (данные википедии).
Стоимость тонны (то, что сходу попалось) - 44 500 рублей тонна... возможно есть дешевле, может быть по 33 000 рублей за тонну, но даже это тянет на 112 000 рублей, больше вала за полёт.
Аренда терминалов, оплата площадки, контроль исправности, обработка, оплата персонала...не знаю что ещё - это как минимум ещё 220 000 - 230 000 рублей рейс...
Объявление о стоимости топлива
Объявление о стоимости топлива

Я это всё к тому, что мы так привыкли не замечать. Вероятнее всего - это государственные субсидии, которые тратятся в том числе и на нас. В какой ещё стране есть возможность перелёта за 12 долларов на 1 200 - 1 300 км?

А теперь об интересных наблюдениях при полёте на Суперджет

Я не первый раз летаю на внутренних авиалиниях, и, к примеру Аэробусы S7 (не знаю на сколько они у них старые или какие-то особенные) - очень сильно трясёт, трясёт не в тот момент, когда мы в зоне турбулентности, а просто постоянно толкает из стороны в сторону в течение 2 часов когда летишь, но такого как в Суперджетах я не наблюдала: полёт проходит очень спокойно, но во время полёта открываются багажники (не знаю как он правильно называется, но это не самое приятное, учитывая, что летишь не на транспорте, который постоянно критикуют)

Это в полёте, к сожалению не засняла когда открылись одновременно 5 штук
Это в полёте, к сожалению не засняла когда открылись одновременно 5 штук

а вот ещё интересное наблюдение: на всех ручках этих багажников - трещины, видимо открываются постоянно, или... выглядит вот так

-11
-12
-13

Что касается места для ног - его предостаточно, даже мой пассажир с ростом около 190 см спокойно вытягивал ноги.

По дороге нас даже попоили водичкой (дали возможность выбрать с газом или без).

Выводы: летать или не летать - решать вам, летать немного страшно, когда понимаешь, что для данных самолётов нет нормальных сервисов, но стоимость и то, что в такие уголки как данные регионы летают только Суперджеты. Стоимость конечно сказочная, да и лететь комфортно, ну а я всё рассказала, слетала как слетала)

-14

Подписывайтесь на канал и расскажите как летали на суперджете)

Сегодня, у нас есть внутренняя авиация!

Если думаете, что я не знаю о катастрофах суперджета - ошибаетесь. Каждый раз, когда сажусь на борт, думаю о том, что произошло в