Найти тему

Что влияет на результаты рекламной компании в контекстной рекламе?

Контекстная реклама - это показ объявлений по поисковым забросам в Google или Яндекс тем, кто уже ищет товар или услугу, или на разных сайтах тем, кто потенциально им интересуется.

Эффективность рекламных компаний зависит не только от того, насколько хорошо настроена реклама, но и от многих других факторов.

➡ Перечислим основные из них:

✅ Настройка рекламной компании.

На первом месте, конечно, грамотность настройки самой рекламной компании. Даже если вы продаете популярный продукт очень хорошего качества и с максимальной скидкой, но покажете объявление не тем, кому надо, продаж не будет.

✅ Составления рекламного объявления.

Вы правильно настроили рекламную компанию, но переходов на сайт всё равно нет? Их и не будет, если вы составили непривлекательное рекламное объявление.

При составления объявлений необходимо учитывать потребности и "боли" клиента, оно должно цеплять взгляд и вызывать желание перейти на ваш сайт. Всё это вы должны уместить в ограниченном количестве символов. Так же необходимо использовать быстрые ссылки и уточнения. Туда можно поместить как раз то, что не поместилось в основном тексте.

✅Конкуренция.

Аукцион в Яндекс.Директе и Google Ads устроен таким образом, что максимальное влияние на цену клика оказывают сами рекламодатели, увеличивая или уменьшая стоимость клика. То есть, если ваш конкурент поднял стоимость клика, то и ваша рекомендуема цена за клик увеличивается.

✅CTR

Показатель кликабельности. Формула вычисления этого показателя достаточно проста: Общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100% . В контекстной рекламе она высчитывается автоматически и показывается в статистике.

Количество показов объявлений и стоимость кликов определяются по аукциону, в котором важную роль играет как раз CTR. Если он высокий, то объявление будет показываться чаще, а стоимость клика будет постепенно снижаться.

Будьте готовы к тому, что при запуске рекламы первое время стоимость клика будет выше, но потом, благодаря работе маркетолога, она постепенно снизится.