Найти в Дзене
Чай Svay

Когда покупатели благодарят просто так?

Продать и просто сказать спасибо за покупку - мало. Казалось, что может быть эффективнее, чем качество товара (либо сервиса) и его исполнения в срок! При этом понятие, как поговорить просто так ни о чем, имеет колоссальной смысл в общении с покупателями.

Не так-то просто вскрыть это ни о чем... Кому такой навык дается легко, тем намного проще строить доверительные отношения с клиентами, а значит иметь успех в продажах.

Мы родом из детства

Детство — важнейший период в жизни человека, во время которого зарождаются разные стили отношений с людьми.

В детском возрасте закладывается фундамент навыка общения, который позволяет легко и непринужденно общаться все последующую взрослую жизнь. Родители, которые правильно формируют занятость детей предоставляя им спортивные секции, лагеря (детские) и прочие массовые мероприятия, вносят серьезный вклад в будущее своих деток.

Кто знает, может навык общения окажется намного полезней, чем результат среднего балла ЕГЭ. Но лучше конечно, чтобы как в бочке Либиха, все стороны были одинаково высоко развиты.

В мире много стеснительных людей, и если все будут стесняться, то общаться будет не с кем!

Чтобы стать более общительным, желательно в разговоре концентрироваться не на том, что с вами сейчас происходит и что вы чувствуете, а слышать собеседника, искренне интересоваться им.

Здесь уместно вспомнить шесть правил Глеба Жеглова:

  1. Разговаривая с людьми, всегда улыбайся. Люди это любят. Всегда проще разговаривать (уговаривать или объяснять), когда собеседник видит улыбающегося человека и не напрягается от хмурого или злобного выражения лица.
  2. Будь к человеку внимателен и старайся подвинуть разговор о нём самом. Вашему собеседнику должно быть интересно говорить с вами. А если вы ещё и ориентируетесь в его любимых областях деятельности или жизни и верно этим пользуетесь — успех в переговорах или беседе вам обеспечен.
  3. Найди темы, которые собеседнику реально интересны. Для этого либо наведите справки перед встречей, либо подмечайте в разговоре, на что он реагирует позитивно, или используйте свою наблюдательность (элементы одежды, части интерьера).
  4. Проявляй к человеку искренний интерес. Вникни в него, узнай, чем он живёт. Будет проще решать свои задачи, если вы поставите его интересы на главное место в ваших отношениях. Он должен чувствовать это не на словах, а в ваших реальных поступках.
  5. Даже приветствие «здравствуй» можно произнести так, чтобы реально обидеть человека. Слова и интонации — очень важное сочетание. Следите за своей речью и контролируйте ваши эмоции. Одной фразой вы можете испортить всё наработанное ранее.
  6. Даже слово «сволочь» можно произнести как похвалу. Это продолжение предыдущего пункта. Шутливые дружеские подколки или подначки могут вносить нормальную разрядку в отношения. Но только надо знать, в какой ситуации это можно использовать, а в какой — нет.

Когда получилось поговорить ни о чем, в этот момент создается невидимая нить доверия, тогда покупатели могут искренне поблагодарить за сервис и проделанную работу и, следовательно,
вернуться вновь за покупками.
Вместе с тем очень не просто начать о чем-то говорить. Ведь зачастую можно попасть в нелепую ситуацию и выглядеть неловко.

P.S. Закончу публикацию словами того же Жеглова:
"
Твой номер шестнадцатый — смотри за клиентом"