В 90-х годах Япония показала свету свои лучшие автомобили. Nissan Skyline, Honda Civik, Mitsubishi Evolution и конечно же Toyota Supra. О которой мы сегодня и поговорим.
Кузов А80 был знаменит своим сверх живучим двигателем 2JZ GTE. Хоть в стоке двигатель развивал всего 380 лошадиных сил , инженеры тойоты оставили просто огромный потенциал для любителей авто-тюнинга . Этот двигатель требовал минимальных вложений по сравнению с другими автомобилями, но выдерживал невероятные нагрузки. На нём развивали 600, 700, 1000 и даже 2000 лошадиных сил. Вы наверняка помните тот момент из фильма "Форсаж" где один из "семьи Торетто" , подняв капот Супры говорит , что вложив в двигатель 10-15 тысяч долларов , она станет непобедимой . Но секрет крылся не только в этом двигателе , но и в хорошо выполненном заднем приводе. Да и сам дизайн двух-дверного купе очень понравился потребителям. Так же Тойота Супра участвовала в съёмках фильма "Форсаж", что помогло ей обрести ещё популярности. Даже сам Пол Уокер купил себе подержанную, стоковую Супру , объясняя это тем , что ему очень нравится 2JZ GTE. Сценаристы попрощались с Полом обыграв сцену на его собственной Супре. А мы попрощались с легендой японского машиностроения , так как в 2002 году выпуск Тойоты Супра прекратился , а новая Супра в кузове А90 не понравилась большей части фанатов , этого легендарного автомобиля.