VW Caddy хорош как семейный автомобиль для жизни, отдыха, спорта и веселья, но также идеален для бизнеса, перевозки грузов или доставки товаров. После продажи более трех миллионов предшественников долгожданная модель пятого поколения выйдет в конце ноября.
Как можно называть Кэдди просто коммерческим авто! Новый Кэдди это гораздо больше. Поскольку он построен на той же технической платформе (модульной платформе MQB, на которой построено уже несколько десятков моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda), что и нынешний Golf, он безусловно является грузовым автомобилем. При этом он больше не отстает от последних технических разработок, а получает уже с момента запуска модели в конце ноября все преимущества, которыми обладает Гольф. Все начинается с кабины, которая доступна от аналоговой до полностью цифровой.
Кабина Innovision может быть представлена в различных версиях. Традиционно с круглыми приборами и простором, как в космическом корабле. Информационно-развлекательный экран увеличивается до 10,25 дюймов, в зависимости от бюджета, и здесь Volkswagen добрался до верхней полки "цифровых помощников", которые обычно стоят на очень дорогих автомобилях. С Travel-Assist можно управлять автомобилем полуавтономно, Trailer Assist помогает при парковке с прицепом и при выезде с парковочного места.
В Германии фургон особенно популярен как легковой автомобиль. Здесь у модели есть окна в задней части, и можно разместить до семи пассажиров. Из 100 проданных моделей 55 продаются для «гражданского» назначения. Панельный фургон без окон особенно популярен среди субподрядчиков и поставщиков в Европе. 60 процентов покупают вьючную лошадь, только 40 процентов покупают семейный автомобиль.
Есть один плюс, на который могут рассчитывать все покупатели: Caddy стал намного вместительней. Особенно это касается Макси-версии. Теперь его длина составляет 4,85 метра, что на 35 сантиметров больше, чем у обычной версии. Ширина колеи здесь также увеличена, так что теперь между колесными арками есть место (123 сантиметра) для европоддона. Раздвижные двери в Caddy Maxi тоже выросли до величественных 85 сантиметров. Это габариты, которые обещают общий объем 3,7 кубических метра - мечта любого погрузчика.
Что касается двигателей, то подразделение коммерческих автомобилей использует стандартную линейку версий, которые также используются в Golf 8. У дизелей выхлопные газы очищаются от оксида азота двумя каталитическими нейтрализаторами путем впрыска мочевой кислоты, поэтому выбросы остаются значительно ниже установленных предельных значений. Диапазон мощности 2,0-литровых дизельных двигателей составляет от 75 до 102 и 122 л.с. Только в самом мощном варианте предусмотрен полный привод, но только с МКПП. Есть также вариант бензинового двигателя 1.5 TSI мощностью 114 л.с. с опцией ручного переключения или автоматом, позже будет поставляться и гибридный привод.
В первом тесте дизельный агрегат мощностью 75 л.с. показал расход 5,4 литра топлива в городском потоке. 122-сильный двигатель с крутящим моментом 320 Нм оказался очень прожорливым. Бортовой компьютер сообщил о расходе 7,5 литров дизельного топлива после оживленной поездки по пересеченной местности с более длинными участками автострады и максимальной скоростью до 180 км / ч. Здесь мы столкнулись с одной слабой стороной нового Кэдди. Несмотря на очень приличный коэффициент лобового сопротивления 0,30, высокая конструкция полностью пропускает шум ветра. При скорости выше 130 в салоне гремит. На малых скоростях слышен дизельный мотор в салоне, на более высоких скоростях шум от него начинает действовать на нервы.
Прощайте листовые рессоры, здравствуй комфорт! Шасси заметно улучшилось: нет многорычажной задней оси, как в Golf, но шасси также стабильно и маневренно. Ощущение от езды: как будто едешь не в фургоне, а в лимузине. Нет ощущения раскачивания: даже модель Cargo приятна в управлении. Также отметим новую подвеску, спереди у Кэдди по-прежнему McPherson, но для лучшей маневренности уменьшено передаточное отношение рулевого механизма. А вот сзади вместо листовых рессор теперь пружины.
Также впервые Caddy доступен уже с завода в качестве недорогого автофургона с небольшим камбузом и специально установленным газовым баллоном. Такой вариант теперь называется California и заменяет модель Beach. Ко всему прочему здесь встроена удобная раскладная кровать длиной почти два метра, а шириной - 1,07 метра. При таких пропорциях любовь еще может быть молодой.
Подведем итог: используя преимущества технологий нового Golf, новый Caddy сделал большой шаг вперед. Чуть менее 21 000 евро (грузовая версия) или около 25 000 евро (легковая версия) вы можете получить недорогой универсал, которым очень приятно управлять.
Благодарю коллег из Global Press за помощь при подготовке материала.
Смотрите наши свежие тест драйвы сравнительные, парные, в городе и на бездорожье на канале Петра Меньших AutoMPStv
#volkswagen caddy #фольксваген кэдди #фольксваген #тест драйв #обзор 2020