Найти тему

Audi S6

Первое оригинальное поколение Audi S6 вышло еще в 1994 году и с тех пор, рецепт приготовления модели оставался неизменным. В 2019 году, производитель представил абсолютно новое, пятое по счету поколение, получившее индекс C8.Его коренным отличием является абсолютно новая силовая установка. Её ключевой особенностью является использование дизельного топлива, а также несколько новых электронных помощников. Что касается остальной технической составляющей, то автомобиль сохранил свою фирменную компоновку и получил полноценную систему полного привода без подключаемых многодисковых муфт.

В салоне можно увидеть несколько новых пунктов из списка дополнительного оборудования, а также более утонченную переднюю панель с полностью измененной компоновкой. Так, основной экран мультимедийной системы больше не стоит особняком над дефлекторами воздуховодов, а переехал вниз, на центральную консоль. Что касается внешности, то модель получила более солидный и монументальный дизайн. Фары головного освещения сохранили свою форму, однако, получили более современную начинку и другую графику светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свою форму и получила более толстую накладку по контуру с острыми углами. На переднем бампере пропали противотуманные фары, отныне, на их месте располагаются декоративные воздухозаборники.

Двигатель Audi S6- это V-образная дизельная трехлитровая шестерка TDI с индексом EA897. От гражданской модификации он отличается поршнями, шатунами, коленчатым валом, более производительной смазывающей системой и дополнительными охлаждающими каналами в головке и самом блоке. Помимо прочего, он получил дополнительную 48-вольтовую сеть для работы стартер-генератора и электрического компрессора. Они помогают автомобилю на старте. Первый сообщает дополнительный крутящий момент непосредственно на коленчатый вал, а второй способен раскрутить крыльчатку основного турбокомпрессора до 70 тысяч об/мин, что помогает быстрее выйти на рабочие обороты. В итоге, инженерам удалось выжать 349 лошадиных сил уже при 3850 об/мин и целых 700 Нм крутящего момента в узком диапазоне от 2500 до 3100 оборотов коленчатого вала в минуту.

-2

Авто
5,66 млн интересуются