РЖД - Российские Железные Дороги.
Довольно громкое название и не менее громкий пост посвящённый каждому кто желает или уже находится в данной сфере являясь обыденным работником компании.
Рассмотрим такую профессию как:
1. Проводник пассажирского вагона.
В первом случае каждый должен понимать то, что его ожидает изначально пути и стоит ли занимать данную должность без хитрости и сноровки характерных качеств.
Ведь изначально проводник это некий психолог, что на протяжении всей дороги своего рейса обеспечивает не только качественное обслуживание пассажиров для их комфортности поездки, но и входит в контакт с каждым из них выявляя те или иные потребности для самовыгоды и прочие нюансы лишь для того, чтобы человек не оставил жалобу на главном сайте РЖД.
А жалоба в свою очередь может привести к увольнению сотрудника или лишению премии в процентном размере от 30 до 100%
А это на секундочку от трёх до десяти тысяч рублей с зарплаты.
Устроившись в сферу обслуживания с гордо носящим на груди бейджиком "проводник" вы встретитесь со следующими критериями и обязанностями:
1. Приёмка вагона.
Назначив вам день рейса вы являетесь на планерку где собственно получаете информацию о грядущих проверках, изменениях в определённых документальных или существенных требований, случаях с летальным исходом и прочая информация, что может оказаться полезной для вас на протяжении вашего пути следования.
По истечению планерки за вами закрепляется вагон с соответствующим бортовым номером.
Пройдя в вагон ваша задача принять опись, дабы в дальнейшем не платить за утерю имущества.
В опись входит всё вплоть до наволочки на подушки и ёршиков в туалетах.
2. Получение дополнительной продукции.
В каждом составе поезда имеется штатной вагон в котором едет начальник поезда и его подчинённые являющиеся обыденным проводниками с приставкой "штабной".
Пройдя в данный вагон вам будет предоставлено получение чайной продукции (так же под опись), досок с номером вагона для ориентации пассажиров на момент посадки, УКЭБ (СИОП) - это телефон со встроенной программой для осуществления посадки пассажиров с электронной регистрацией, бумага, салфетки и документация с фонарём.
3. Посадка.
Как правило посадка осуществляется через часа 2 после данных описанных выше и в данном процессе имеется куча нюансов, таких как людей пытающихся обмануть вас путем приобретения билетов не легальным способом (не официальным) например на военный билет е являясь срочником.
Провоз животных без специальных переносок предоставляемых для них.
Провоз багажа не габаритного характера.
Пьяное состояние на момент посадки.
Не соответствие паспортных данных.
И прочее..
4. Информирование.
После посадки все пассажиры подвергаются повторной проверке документов на тот случай если человек забыл свой паспорт у провожающего на платформе или обронил при посадке в вагон, что будет говорить о его не подтверждённой личности и соотвественно безбилетности данного пассажира.
Информация пассажира заключается в наличии туалетов и их работы, наличия ресторана, розетки в вагонах, нахождение мусорки, предоставлении информации запрещённых и разрешённых действий и прочее.
Зачем говорить о туалетах? Туалеты бывают разных типов как био так и не био. Био в своб очередь имеет отсек для сбора шлака под вагоны оборудованием, а не био наоборот весь шлак спускает на рельсы и шпалы наших любимых дорог.
Розетки и прочие электронные предоставления как например кондиционер, порой оказываются не рабочими в виду "возраста" вагона.
И как правило виной всему - ты, уважаемый проводник. Хотя на самом деле мучения и дискомфорт имеется и у тебя тоже.
5. Начало пути.
Тут все зависит от рейса, а точнее его направления. Контингент пассажиров везде разный, будь это питер или уренгой. В Питере как правило преобладают люди старческого возраста и цель их пути или отдых или навещение в гости.
Уренгой же является контингентом вахтового преобладания. Люди едут работать на север и имеют нрав употреблять алкоголь в пути следования, дабы ускорить процесс поездки.
Поэтому начало пути может быть разным, в случае с Питером вам скорее всего уже пойдут недовольствия по поводу электро-оборудования, а во втором вопросы о наличии алкогольной продукции, его употреблении и курении в тамбурах вагона.
На всем этом можно и зарабатывать, но с риском на то, что если это будет выявлено кем-то кто стоит выше - увольнение.
6. Путь.
В пути есть очень большое количество нюансов рода проверок и неадекватности пассажирской стороны.
Это как чрезмерное употребление спиртного, наркотического, токсического и так далее..
Но пассажиры ладно, проверки.
Как правило проверка проходит в состав по большим станциям. Обычно ее никто не ждет и времени подготовиться крайне мало.
Существует несколько видов проверок:
1. Ревизор.
Ревизоры сконцентрированы на проверке бизбилетных пассажиров, качества выдаваемого белья, качество выданной продукции и наличия алкоголя у проводника.
Пройдя в вагон, данный человек представиться и займёт ваше служебное помещение, в последствии чего специальным устройством пробьёт все имеющиеся в наличии билеты по штрих-коду и убедиться в их легетивности.
Далее попросит предоставить остатки белья на их внешний осмотр. И удостовериться в сроках чайной продукции на их пригодность к употреблению.
2. Сектор качества. Аудит.
Самое проклятая отрасль проверки проводниками. Данный люди проверяют все, что имеет место загрязнениям.
Пройдя в вагон они удостоверяться в чистоте дверей, проверят типичные отделения, посмотрят стаканы на свет для наличия отпечатков и загрязнений, туалетные кабины, косой коридор, служебное отделение.. и как правило "свинья грязь везде найдет" а эта грязь обойдётся вам в кругленькую сумму вычтенную прибыльным процентом.
Так же в их обязанности входит осмотр описи и расположение всего имущества на своих местах.
Как пример ведра, что должны хранится исходя из своей надписи на них в определённых местах.
"Для полок" стоит в служебном отделении в чёрном пакете на второй полке.
"Для пола" находится под кипятильным оборудованием в отдельном ящике.
В общем и целом, если данная проверка оказалась у вас в составе - лишение обеспечено.
3. Инструктор.
Инструктор в свою очередь является универсальным, но самым низким звеном из выше предоставленных проверяющих. В их обязанности входит осмотр наличия формы, чистота элементарного характера, наличие и расположение инвентаря и проверка дверей на момент следования. (Они должны быть всегда закрыты)
7. Завершение.
После проследования пути по прибытию в пункт оборота - ваша задача сдать все имущество под опись (как правило одеяла и кружки порой воруются). При нехватке чего либо возместить ущерб посредством акта, что вычет данную сумму с вашей зарплаты и отметившись в резерве, получив явку на следующий рейс - уйти домой.
Информация достаточно поверхностная, но я думаю понятна многим из вас. Написание данного текста не является намерением переубедить кого-либо работать в данной сфере. Работа является достаточно интересной и романтичной в какой-то степени.
Нюансов на самом деле куда больше, но написание займёт достаточно много времени.
Уважаемые пассажиры, не пишите жалобы, нам и без этого худо, честное слово :)