👍Настройки для серверов
mp_restartgame 1 — перезапустить текущий матч;
bot_kick — выкинуть ботов с сервера;
bot_add_ct — добавить бота за команду контр-террористов (CT);
bot_add_t — добавить бота за команду террористов (T);
mp_maxmoney 15000 — задать максимальное значение количества денег;
mp_startmoney 900 — задать начальную сумму денег в начале игры;
mp_warmup_end — завершить разминку;
mp_limitteams 0 — снять лимит на число игроков в командах;
mp_autoteambalance 0 — деактивировать автоматическую балансировку команд;
mp_afterroundmoney 2000 — по окончанию каждого раунда игрокам будет начисляться определённое количество денег;
mp_respawn_immunitytime 0 — отключить иммунитет игрокам и ботам в начале раунда;
mp_roundtime 3 — время продолжительности раунда в минутах;
mp_maxrounds 25 — задать общее количество раундов (максимальное);
mp_timelimit 55 — общее время игры в минутах (максимальное);
mp_c4timer 55 — время до взрыва бомбы в минутах;
mp_freezetime 0 — отключить заморозку или задать её время в начале раунда;
mp_buytime 50 — изменить время для возможности закупки в секундах;
mp_buy_anywhere 1 — даёт возможность приобретать оружие по всей карте;
ammo_grenade_limit_total 6 — снять ограничение на общее количество всех типов гранат;
mp_warmuptime 300 — задать длительность разогрева перед игрой (5 мин. разминки).
👌Команды для серверов
sv_cheats 1 — разрешает использовать команды для жульничества (с ней можно использовать читерские опции);
sv_visiblemaxplayers 25 — задает общее число игроков, отображающихся на сервере;
sv_specnoclip 1 — включает режим полёта игрока сквозь все модели и объекты в режиме наблюдения;
sv_specspeed 1.5 — меняет показатель скорости в режиме наблюдения;
sv_forcepreload 1 — запрещает подключатся игрокам пока сервер полноценно не загрузится.
🎃Читерские команды
noclip — активирует режим прохождения сквозь все модели и объекты, при этом данная опция при повторном вводе отключает эту возможность;
mat_wireframe 1 — активирует способность видеть основу объектов;
mat_wireframe 0 — отключает способность видеть основу объектов;
god — активирует режим неуязвимости от урона, при повторном вводе команды отключает этот режим;
r_drawothermodels 2 — включает способность зрения видеть сквозь объекты;
r_drawothermodels 1 — отключает способность зрения видеть сквозь объекты.
👹Выдача оружия
give weapon_ak-47 — Автомат Калашникова, он же Калаш);
give weapon_aug — Автоматическая штурмовая винтовка АУГ, она же Отвёртка;
give weapon_awp — Снайперская винтовка АВП, Слон;
give weapon_deagle — Desert Eagle (Дигл, Пустынный орёл);
give weapon_elite — Dual Berettas (две Беретты);
give weapon_famas — Штурмовая винтовка Фамас;
give weapon_fiveseven — Five-Seven (файв-севен или FS);
give weapon_g3sg1 — G3SG1 (снайперская винтовка, она же “Скорострелка” или “Спичкострел”);
give weapon_galilar — Galil (бюджетная штурмовая винтовка Галил);
give weapon_glock — Glock-18 (полуавтоматический пистолет Глок);
give weapon_hkp2000 — P2000 (полуавтоматически пистолет П2000 или “Компакт”);
give weapon_m249 — Пулемет М249, он же “Чечня”;
give weapon_m4a1 — Винтовка М4А1 с глушителем;
give weapon_m4a1 — Винтовка М4А1, она же “Эмка” или “Кольт”;
give weapon_mac10 — Пистолет-пулемёт Мак-10 или Узи;
give weapon_mag7 — Помповое ружьё Мак-7;
give weapon_mp5sd — MP-5SD (пистолет-пулемёт с глушителем МП-5 СД);
give weapon_mp7 — Пистолет-пулемёт МП-7;
give weapon_mp9 — Тактический автоматический пистолет МП-9;
give weapon_negev — Ппулемет Негев, он же “Газонокосилка”;
give weapon_nova — Помповый дробовик Нова;
give weapon_p250 — Полуавтоматический пистолет П250;
give weapon_p90 — Пистолет-пулемёт П90, он же “Петух”, “Стеклорез” или “Нубоган”;
give weapon_sawedoff — Sawed-Off (помповый дробовик, он же “Коротыш” или “Упористый”);
give weapon_scar20 — Полуавтоматическая снайперская винтовка Скар-20, она же “Скорострелка”;
give weapon_ssg08 — SSG-08 (снайперская винтовка, она же “Скат” или “Муха”);
give weapon_sg556 — SG-556 (автоматическая штурмовая винтовка, она же “Сига” или “Швейцар”);
give weapon_tec9 — Tec-9 (полуавтоматический пистолет, он же “Гвоздодер”);
give weapon_ump45 — UMP-45 (пистолет-пулемёт “ЮМП”, “Трактор”);
give weapon_usp — Полуавтоматический пистолет ЮСП или “Юспель”;
give weapon_xm1014 — XM1014 (автоматический помповый дробовик “ХМ”).
☠Выдача гранат и снаряжения
give weapon_c4 — Бомба Си-4 / C4;
give weapon_decoy — Ложная граната / Decoy;
give weapon_flashbang — Флэш-граната / Flashbang;
give weapon_hegrenade — Осколочная граната / HE Grenade;
give weapon_incgrenade — Зажигательная граната / Explosive grenade;
give weapon_molotov — Коктейль Молотова / Molotov;
give weapon_smokegrenade — Дымовая граната (Смок);
give weapon_taser — Zeus x27 (“Тайзер” или Электрошокер);
give weapon_healthshot — Медицинский шприц;
give weapon_tagrenade — Тактическая граната (TAG-граната);
give item_heavyassaultsuit — Тяжёлый комплект брони (200 Armor);
give item_defuser — Набор сапёра (Дефузы);
give item_vesthelm — Полный комплект брони;
give item_vest — Комплект брони без каски.
🤖Изменение положения рук
cl_righthand 1 — держать оружие в правой руке по умолчанию;
cl_righthand 0 — держать оружие в левой руке по умолчанию;
viewmodel_presetpos 1 — стандартное расположение оружия в руках;
viewmodel_presetpos 2 — увеличенный масштаб расположения оружия в руках;
viewmodel_presetpos 3 — классическое расположение оружия в руках (как в КС 1.6);
viewmodel_fov 50 — увеличивает или уменьшает отображаемую модель оружия (принимает значения от -54 до 65);
viewmodel_offset_x 0 — расположение оружия в руке по оси X;
viewmodel_offset_y 0 — расположение оружия в руке по оси Y;
viewmodel_offset_z 0 — расположение оружия в руке по оси Z.
👽Команды для настройки графики в CS:GO
mat_autoexposure_max — уровень яркости экрана в значении от 0.1 до 3;
mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 — заставляет объекты цветокоррекции обновляться на клиенте;
mat_debug_postprocessing_effects 0 — применять только пост-обработку в центре экрана;
mat_disable_bloom — включает эффект размытого света (bloom эффект) в значении 1 или отключает при 0;
mat_monitorgamma 2.1 — уровень гаммы, значение меньше светлее, чем оно больше темнее (1.7 – светлый или 2.7 – темный);
mat_queue_mode 2 — активировать многопоточную обработку при отрисовки картинки;
mat_savechanges — сохранить опции видеоадаптера в реестре системы;
mat_setvideomode 1920 1080 1 — задаёт разрешение экрана в пикселях, первое значение – ширина, второе – высота, третье – номер дисплея;
muzzleflash_light — отражение света от вспышек, значение 1 – включает, 0 – отключает его;
r_cheapwaterend 1 — включает глубокую детализацию воды и его дна;
r_drawmodelstatsoverlaymax 1.6 — время в миллисекундах, за которым оверлей модели станет полностью красным при r_drawmodelstatsoverlay 2;
r_drawmodelstatsoverlaymin 0.5 — время в миллисекундах, для визуализации модели перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2;
r_drawtracers_firstperson 1 — включает трассировку пуль для всего оружия;
r_dynamic — включает использование динамического света при стрельбе в значении 1, значение 0 отключает отсветы от огня на оружия вместо этого экран становится чёрным.
👁Настройки для изменения радара
drawradar — включить прорисовку мини-кары на радаре;
hideradar — скрыть мини-карту с радара;
cl_radar_always_centered 0 — центрирует мини-карту радара;
cl_radar_scale 0.2 или 0.5 — задаёт масштаб мини-карты радара;
cl_radar_icon_scale_min 0.6 — устанавливает минимальный размер иконок игроков на мини-карте радара.
😈Сетевые настройки
net_channels 1 — показать данные о канале в консоль игры (отображаются аналогичные данные что и у команды net_graph);
net_graph 1 — активировать показ данных о текущем соединении и пинге в нижнем правом углу;
net_graphheight 40 — высота net_graph области;
net_graphmsecs 400 — скорость обновления информации блока net_graph;
net_graphpos 1 — задаёт место расположения блока информации net_graph;
net_graphproportionalfont 0.5 — устанавливает размер информационного блока net_graph;
net_graphshowinterp 1 — показать информацию об интерполяции;
net_graphshowlatency 1 — построить график статистики пинга и обмена пакетов;
net_graphsolid 0 — включить прозрачность net_graph блока;
net_graphtext 1 — использовать текст в панели net_graph;
net_maxroutable 1200 — максимальная фрагментация пакетов измеряймых в байтах;
net_scale 5 — размер построенного графика;
option_duck_method 0 — установить постоянный режим приседания или только когда зажата клавиша;
option_speed_method 0 — включить постоянный режим бега или только при зажатии клавиши бега;
rate 50000 — какой размер информации в байтах клиент может загрузить с сервера за секунду.
Настройки голосового чата в CS:GO
voice_enable 1 — активирует функцию голосового чата;
voice_forcemicrecord 1 — принудительная запись микрофона в игре;
voice_loopback 0 — включает воспроизведение своего голоса через наушники;
voice_modenable 1 — активирует мод голосового чата;
voice_recordtofile 0 — отключает сохраните записи микрофона на диск;
voice_scale 1 — общий уровень громкости голоса;
volume 0.8 — уровень громкости для всех звуков;
windows_speaker_config 0 — устанавливает тип звучания с колонок на наушники.
Команды визуального интерфейса (HUD)
hud_scaling 0.85 — задаёт общий размер интерфейса;
hud_showtargetid 1 — будет ли при клике на игрока отображаться его ник;
hud_takesshots 0 — отключает авто снимок с экрана по окончанию.
Прочие консольные команды
bot_dont_shoot 1 — боты замирают, когда видят игрока, при значении 0 идут в атаку;
bot_difficulty 0 / 1 / 2 или 3 — задаёт уровень сложности ботов;
bot_knives_only — разрешать ботам использовать только ножи;
bot_pistols_only — ботам доступна стрельба только из пистолетов;
bot_stop — команда прекращает любые действия ботов;
bot_chatter — отбирает у ботов возможность разговаривать по голосовому чату;
fog_enable 0 — делает дым полностью прозрачным;
mp_drop_knife_enable 1 –—включает возможность выкинуть нож;
mp_teamname_1 “SE7EN” — позволяет переименовать название команды: (1) – Контр-Террористы или (2) – Террористы;
cl_bobcycle 0.7 — частота шатания камеры игрока при беге;
cl_bobup 0.4 — задаёт количество скачков камеры игрока при беге;
cl_drawhud 1 — включить отображения панели индикация (HUD);
cl_extrapolate 1— простое линейное предугадывание позиций моделей на основе истории их раннего поведения;
cl_extrapolate_amount 0.25 — экстраполяция задействует только при потере пакетов данных до 25 мс;
cl_predict 1 — совершает предугадывание движений игрока на стороне клиента игры;
cl_phys_timescale 1.0 — задаёт временные рамки на стороне клиента игры;
cl_removedecals 0 — не убирать отличительные знаки объекта, когда он под прицелом;
cl_wpn_sway_scale 1.2 — задаёт отклонение анимации модели оружий в стрельбе;
mat_fastnobump 1 — активирует режим быстрый обработки текстур высокой детализации;
mat_frame_sync_enable 1 — включает синхронизацию отрисовки кадров;
mat_frame_sync_force_texture 0 — принудительно синхронизировать кадры для блокировки подконтрольных текстур;
mat_tonemap_algorithm 1 — включает устаревший режим отрисовки карт;
net_fakeloss 0 — имитирует потерю пакетов данных в процентном соотношении;
r_modelwireframedecal 0 — не отображать противникам наносимый урон;
Опции запуска
-console — предоставляет возможность открывать консоль разработчика в игре;
-novid — отключает интро при запуске игры;
-threads 4 — задействует игрой заданное количество потоков ЦП (если у вас 4-х ядерный процессор Intel с Hyper-threading или AMD с SMT, то ставим 8. Соответственно: 6 ядер – 12 потоков, 8 ядер – 16 потоков и по аналогии).
-refresh 60 — определяет частоту обновление вашего монитора, рекомендуем выставлять значение соответствующее вашей “герцовке”;
-noforcemparms — не учитывать акселерацию мыши (ускорение мыши всегда будет одинаковая);
-high — задаёт процессу игры высокий приоритет, не рекомендуется ставить на слабых ЦП;
-noaafonts — отключает сглаживание шрифтов на экране;
-tickrate 64 — задаёт единицу измерения отправки и получения данных с сервера в секунду;
+cl_cmdrate — число раз за секунду которое клиент передают серверу о своих действиях;
+cl_updaterate — сколько раз за секунду сервер передаёт клиенту что происходит на карте;
+rate 128000 — устанавливает максимально приемлемую пропускная способность;
+ex_interpratio 0 — задает автоматическое определение интерпретации, они и является правильным.
Команды для тренировок
sv_infinite_ammo 1 — включает безлимитные патроны в обойме;
sv_grenade_trajectory 1 — обозначает полную траекторию движения гранаты и показывает по пунктам, с каким местами соприкасалась граната;
ammo_grenade_limit_total 30 — задаёт лимит на количество гранат в инвентаре игрока;
sv_showimpacts 1 — отображает конечные точки попадания пуль;
sv_showbullethits 1 — при попадании пули по противную рисуется его силуэт в точке попадания;
cl_disable_ragdolls 1 — отключает “рэгдолл” физику, она может работать только в режиме разрешенных чит-команд — sv_cheats 1. Эта опция полезна в тренировках, когда снижается производительность при закидывании большого количества дымовых гранат;
dsp_slow_cpu 1 — ухудшает качество обработки звуков. Иногда помогает в исправлении звуковых лагов;
mat_disable_bloom 1 — данная опция убирает эффект размытия света;
r_drawparticles 0 — отключает анимацию оружия, огня, брызги воды и т.п;
mp_buy_anywhere 1 — предоставляет возможность приобретать оружие по всей карте;
mp_freezetime 0 — отключает заморозку в начале раунда и задать её время;
mp_buytime 1800 — задаёт время для покупки оружия до 15 минут;
mp_roundtime_defuse 50 — задаёт время раунда до 50 минут;
mp_maxmoney 50000 — максимальное количество денег до 50000$;
mp_startmoney 25000 — выдача 25000$ в начале раунда;
mp_warmup_start — включает режим разминки;
mp_warmup_end — выключает режим разминки;
mp_autoteambalance 0 — убирает автобалансировку игроков между командами;
mp_warmuptime 18000 — устанавливает время разминки до 5 часов;
mp_timelimit 60 — задаёт время прохождения карты в 1 час.
Команды для управления ботами
bot_add — включить бота в команду, в которой недостачтоно игроков;
bot_add_ct -— добавить бота в команду контров;
bot_add_t — включить бота в команду терроров;
bot_kick — выкинуть с карты всех ботов;
bot_kick Toby — отключить и выкинуть бота с именем “Toby”;
bot_kill — уничтожает всех ботов, если в значении команды не задано имя;
bot_zombie 1 — превращает ботов в неподвижных зомби;
bot_freeze 1 — боты замирают, но продолжают атаку по противнику;
bot_dont_shoot — запрещает ботам стрелять по противнику, если в значении не указано имя;
bot_difficulty — устанавливает уровень сложности и меткости ботов (0 = лёгкие, 1 = стандартные, 2 = средние или 3 = тяжёлые боты);
bot_stop — заморозить ботов в одном положении;
bot_mimic 1 — бот начнёт повторять действия игрока;
bot_mimic_yaw_offset 0— откатывает повтор последних действий бота;
bot_crouch 1 — заставляет всех ботов присесть;
bot_place — задаёт место появления ботов возле вас;
Настройка ФПС
net_graph 3 — показать текущее количество FPS;
fps_max 320 — задает максимальное допустимое количество FPS в игре;
func_break_max_pieces 0 — снимает или задаёт лимит на количество осколков от объектов;
cl_showfps — включает динамическую индикацию FPS в левом верхнем углу экрана.
cl_showfps 5 — включает отображение более детальной информации. Вы можете узнать, что может быть причиной нестабильного ФПС — ЦП или видеокарта (GPU). Достаточно полезно, когда вы хотите узнать причины низкого показателя производительности игры.