Найти тему
8,2K подписчиков

Как я разочаровалась в Сбере и влюбилась в Тинькофф

297 прочитали

Копишь бонусы “Спасибо” целый год, а они сгорают в один миг. СберБанк стал конкретным разочарованием и опозорил меня в салоне сотовой связи.

“Накоплю бонусов и порадую ребенка”, — думала я и не ожидала, что “Спасибо” обернется слезами 😭

 меня была карта “Маэстро” с подключенным кэшбэком от Сбера. Бонус, конечно, небольшой, всего 0,5%, но все же. Очень хотелось накопить немного и наконец-то поменять дочке телефон.
Как дурочка ездила за тридевять земель, чтобы купить продукты, одежду, канцтовары, мебель и одежду в магазинах-партнерах этого чудо-банка. Возле дома тоже были магазины, но там партнеров не водилось.
Подключила подружек — вместе покупали обновки. Я платила картой, а они мне отдавали наличными.
Потратила кучу времени и сил, и вот, долгожданный день — на карте собралось аж 15 400 бонусных рублей.
“Ура! Дочь, завтра идем покупать телефон", — радостно сообщила я.

Разочарование года

На следующий день я забрала ребенка из школы и мы поехали в магазин. Выбрали, вставили свою SIM-карту, наклеили пленку, подобрали чехол, настал момент расплаты и... Бонусов нет. Сгорели. Вот прям утром взяли и сгорели.😲
А самое обидное, что других денег у меня не было. Я же рассчитывала на “Спасибо”, будь оно не ладно.

У меня аж похолодело все внутри. Практически уже купить дочери телефон, а теперь забирать обратно... Я ведь обещала ей, она старалась, училась хорошо, чтобы маму не подвести. А подвела ее я, точнее чудо-банк.
Мне стыдно перед сотрудниками салона связи, они уже документы начали готовить. Пленку приклеили, блин. Симку нашу обрезали и вставили.
Это унижение не передать словами. Я забираю телефон у дочки, как от сердца отрываю. Извиняюсь перед продавцами. И мы с позором уходим.

Ребенок плачет, я в шоке. Звоню на горячую линию, говорят: “Вы не активировали бонусы, поэтому произошло автоматическое обнуление”. В отделении сказали тоже самое и что возможности вернуть их нет.
Самое интересное, что ни на сайте банка, ни в мобильном приложении не написано об активации или сгорании бонусов. Вот как так? Что за отношение к клиентам?

В народе говорят — "Не было бы счастья, да несчастье помогло". Со мной именно так и произошло.

Прощай, Сбер, здравствуй, человеческий кэшбэк

После этой истории я распрощалась с зеленым банком, и перешла в “Тинькофф” с картой “Тинькофф Блэк”. На этот раз я очень внимательно изучала условия и мне все понравилось:

✅ 1% кэшбэка на любые покупки. То есть больше не нужно продумывать план, где и что купить по карте. Не нужно тащиться через весь город в поисках партнеров банка с определенными категориями товаров.

✅ Повышенный кэшбэк от 3 до 15% на 1 месяц у избранных партнеров и в трех выбранных категориях товаров. Например, один из патрнеров — “Ламода”, где мы часто покупаем одежду.
Категории товаров тоже можно подбирать под себя, например, аптеки, транспорт и красота. Или то, что у вас в приоритете.
Каждый месяц партнеры меняются, поэтому можно покупать мебель, продукты и другие товары с хорошими бонусами.

✅ Спецпредложения с бонусами до 30%. Каждое предложение появляется в мобильном приложении и меняется каждые 2-3 недели. Очень удобно, и варианты реальные, а не “Путевки в Бобруйск” или что-то такое же бесполезное.
Например, я пользовалась предложениями с канцтоварами как раз к 1 сентября. Еще было на одежду в “H&M”, бытовую технику. Все уже даже не помню.

✅ Доход на остаток 3,5% или даже 10% годовых для тех, кто оформлял карту по партнерской ссылке. Если не трачу, то тоже зарабатываю. Мне нравится.

✅ Удобное приложение и мобильный банк. Мега удобная штука — не нужно ходить в отделение и ждать в очереди. Зашел через телефон или ноутбук, сделал пару кликов и все. Все банковские операции и консультанты всегда под рукой.

А главное, адекватное, вежливое общение с клиентами и никаких скрытых условий.👍

Телефон за бонусы — дубль два

За три месяца я накопила бонусы реальные рубли уже от “Тинькофф”. За три месяца, Карл! 👆На накопление со Сбером у меня ушел почти год. При том, что тратила я ровно столько же.

Мы снова пришли покупать телефон ребенку и… купили! Ничего не сгорело, никакого подвоха. Просто взяли и купили.

Теперь планирую заказать новую стиральную машину. Жду спецпредложений и облизываюсь на кэшбэк 😜

В народе говорят — "Не было бы счастья, да несчастье помогло". Со мной именно так и произошло.-2

Неужели так бывает?

Конечно, по началу я не слишком доверяла “Тинькофф”. Мало ли, новый для меня банк, толком о нем ничего не знала, да и после ситуации со Сбером веры было совсем мало.
Тем не менее:
— деньги мои на карте;
— все их движения я отслеживаю через мобильный банк;
— всегда приходит запрос на подтверждение платежа;
— ни разу меня не “кинули” с кэшбэком (а я теперь за этим очень внимательно слежу)👀 ;
— проценты годовых, которые начисляются на остаток на карте, копятся (тоже все время проверяю);
— если у меня есть вопросы, пишу в поддержку. Отвечают быстро и все решается на месте — не выходя из дома. Что особенно удобно в период коронавируса.

Все именно так, как написано на сайте: есть покупки — есть бонусы, нет покупок — все равно есть бонус в виде годовых на остаток.

Плюс, уникальная акция — если зарегистрироваться и получить карту “Тинькофф Блэк” по этой ссылке, то можно получить 10% годовых на остаток до конца года и 6 месяцев бесплатного обслуживания, вместо стандартного платного.

Вы тоже можете получать человеческий кэшбэк. Переходите на сайт и оформляйте карту бесплатно с обслуживанием 0 рублей первые полгода и 10% годовых на остаток до конца года.