Помните время, когда K-beauty считали «причудой» красоты?
«О, эти глупые люди, намазавшие свои лица слизью улиток!»
«Тканевые маски? Никогда о них не слышал.»
«Люди не могут использовать 10 продуктов в своих процедурах по уходу за кожей. Это нереально».
На мой взгляд, корейская косметика полностью изменила способ работы индустрии красоты, и я не единственная, кто это заметил. Западные бренды, наконец, осознают силу K-beauty и нацелены на получение части многомиллиардного пирога. Давайте посмотрим на некоторые заголовки новостей за последние несколько лет.
«Milk Makeup объявляет о стратегическом партнерстве с Amorepacific Group» - Business
«Estée Lauder купит владельца Dr. Jart при первом поглощении азиатского бренда» - Business of Fashion
«L'Oréal приобретает Korean Stylenanda» - L'Oréal Finance
«Amorepacific приобретает миноритарный пакет акций американского инди-бренда Milk Makeup» - Global Cosmetic News
«LVMH arm покупает часть сеульской косметической фирмы CLIO» - Reuters
«Unilever купит Carver Korea [AHC] за 2,7 миллиарда долларов» - CNBC
И это, не считая экспансии брендов K-beauty на западный рынок — корейские косметические бренды появляются в западных магазинах, как попкорн. Sephora теперь включает Primera, Innisfree, Laneige, Belif, Dr. Jart + и Saturday Skin. Ulta предлагает Skinfood , COSRX, Mamonde, Tony Moly, Too Cool for School и Klairs. Совместные промо акции Missha и Mizon. Теперь вы можете зайти в CVS и купить очищающий бальзам Banila Co. и оттенки для губ Peripera . Walgreens продает тканевые маски Mediheal . В новостях, которые меня шокировали, Ашан и Метро продают маски Son and Park Beauty Water, May Coop и Polatam.
Итак ... все эти новости заставили меня задуматься. Какое будущее у K-beauty? Что это означает для K-beauty, когда все больше западных компаний и брендов покупают или формируют стратегическое партнерство с корейскими брендами (и наоборот)? Станет ли K-beauty разбавленной версией самой себя для западного рынка? Или западные косметические компании сделают шаг вперед и примут участие в исследованиях и инновациях, которыми славится корейская красота?
Я думаю (и надеюсь на это) западные бренды возьмут на себя исследовательские и опытно-конструкторские группы, инновационные технологии и передовые исследования, которыми славится корейская индустрия красоты, и объединят это с ориентированным на США и европу маркетингом. Представьте это в виде BB-крема, но с диапазоном оттенков Fenty Beauty.
Итак, давайте предоставим слово для обсуждения. Что вы думаете об этом корейском и западном партнерстве в сфере красоты? Как вы думаете, куда движется K-beauty? Дай мне знать в комментариях! ❤️