Найти тему
PLAYNEWS

PlayStation VR 2

Новая PlayStation 5 с PlayStation VR 2?

В два миллиона проданных и подсчитанных единиц PlayStation VR может возглавить продажи высококачественных гарнитур виртуальной реальности, но недавно Sony признала, что PSVR значительно отстает от прогнозируемых продаж.

С приближением PlayStation 5 и через несколько лет после релиза гарнитуры, Sony, скорее всего, работает над преемником PlayStation VR, который воспользуется оборудованием следующего поколения, чтобы повысить разрешение, качество изображения и частоту обновления.

Sony в конце прошлого года официально выпустила вторую гарнитуру PSVR: включив совместимость с CUH-ZVR2 HDR, встроенные наушники и уменьшенный соединительный шнур. Но истинная PSVR 2.0 обещает гораздо больший скачок в характеристиках.

Главный вопрос: собирается ли PlayStation VR 2 просто улучшить визуализацию своего предшественника или очки виртуальной реальности добавят такие функции, как отслеживание 6DoF или даже перейдет на беспроводную сеть, чтобы конкурировать с Oculus Rift и HTC Vive?

Мы получили последние слухи и даже инсайдерскую информацию о том, чем может стать PlayStation VR, вероятную дату выхода, потенциальную обратную совместимость и многое другое.

В погоню!

  1. Что это? Следующая версия PlayStation VR;
  2. Когда ждать? 2020-2021 год с выпуском PlayStation 5;
  3. Сколько стоит? На уровне PlayStation VR – 499$ (30000 р);

PLAYSTATION VR 2: ДАТА ВЫХОДА

Практически наверняка PSVR 2 будет работать исключительно с PlayStation 5 (подробнее об этом ниже).

И, полагаясь на последние откровения Sony, последняя консоль PlayStation, вероятно, не будет выпущена до 2020 года.

Глава PlayStation, Джон Кодера, заявил на последнем совещании по корпоративной стратегии, что цикл продаж PS4 начал сокращаться, и что команда PlayStation будет работать до начала 2021 года над следующим крупным проектом.

PLAYSTATION VR 2: ЦЕНА

Текущая версия PlayStation VR продается гораздо дешевле, чем на момент релиза. Сегодня вы можете купить очки виртуальной реальности за 23000 рублей, но это после двух снижений цены за последние два года.

Первоначальная стоимость комплекта существенно превышала 30.000 рублей, поэтому вы должны иметь представление о том, как много Sony планирует взимать за свою следующую ВР-гарнитуру.

Конечно, эта новая гарнитура ожидает некоторые потенциально дорогостоящие технологии для повышения потенциала PS5.

Japan Display (JDI), производитель ЖК-панелей, сотрудничающий с Sony, недавно представил свои 3,2-дюймовые дисплеи с плотностью 1001 пиксель на дюйм (PPI) и разрешением 2160 х 2432 пикселя. В настоящее время PSVR предлагает плотность 386 PPI, а разрешение 1920 х 1080 пикселей для 5,7-дюймового экрана.

Как плотность пикселей улучшает виртуальную реальность
Как плотность пикселей улучшает виртуальную реальность

Улучшение качества изображения, а также удвоение количества экранов, сулит серьезный прирост.

В настоящее время единственная в своем роде «следующего поколения» гарнитура – HTC Vive Pro, но она продается за 60000 рублей. В зависимости от аппаратного обеспечения PlayStation VR 2, Sony может продавать очки виртуальной реальности, как премиальное устройство.

Но это, скорее всего, будет противоречить бренду, предлагающему доступный способ насладиться виртуальной реальностью. Мы надеемся, что Sony избежит ценообразования, которое сделает гарнитуру доступной только самым богатым пользователям.

Взгляните на рейтинг лучших очков виртуальной реальности.

Недавно мы также заметили патент на усовершенствование управления движением с отслеживанием пальцев и тактильной обратной связью.

Более дорогие комплектации PSVR 2 могут получить подобные контроллеры для дополнительных VR-впечатлений, на что DualShock просто неспособен.

ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ PLAYSTATION 5?

Владельцы PlayStation 4 (особенно владельцы Pro) могут быть разочарованы, когда обнаружат, что PlayStation VR 2 не будет работать на их консолях.

Но, это может быть единственный вариант для Sony, чтобы сделать вторую гарнитуру действительно следующего поколения.

Мы тестировали PSVR на PS4 и сравнивали качество графики с Pro. За PlayStation 4 Pro мы заметили незначительные улучшения текстур, сокращение отставания. В конце концов, однако, разница не показалась нам важной.

В то время как PS4 Pro, безусловно, поднимает производительность, она не может поддерживать более высокое разрешение VR и дополнительную плотность пикселей, которые придут с новыми экранами JDI.

PSVR 2 может требовать вычислительной мощности, которую консоль последнего поколения просто не может предложить.

Недавние слухи предполагают, что PlayStation 5 будет использовать новейший процессор AMD Ryzen и обновленную графику Radeon, что сулит серьезное обновление процессора AMD Jaguar для PS4 и Pro. У Sony могут возникнуть проблемы с совместимостью новой гарнитуры с двумя отдельными графическими системами.

PLAYSTATION VR 2: ОБОРУДОВАНИЕ, ДИЗАЙН, АКСЕССУАРЫ

Единственная конкретная информация, которую мы знаем об обновлении PlayStation VR, так это заявленные JDI 3,2-дюймовые экраны с плотностью 1001 пиксель на дюйм и разрешением 2160 х 2432 пикселя.

JDI утверждает, что новые экраны сократят время ожидания до 2,2 мс (в сравнении с 18 мс сегодня), частота 120 Гц (та же, что на PSVR 1), а вычислительной мощности потребуется гораздо больше для достижения лучшего качества изображения – потенциально мы рассчитываем на легкий, меньший дизайн гарнитуры.

Обновленный чип AMD Ryzen, который в настоящее время исследует Sony, безусловно, может обеспечить вычислительную мощность, необходимую для поддержки этих дисплеев.

-2

Sony, которая использует экраны JDI для своих смартфонов, скорее всего, будет полагаться на обновленные экраны для новых очков виртуальной реальности. Учитывая, что мы уже нашли дизайн PSVR удобным для продолжительных периодов игры, преемник может стать ещё лучше в использовании.

Конечно, если PlayStation VR 2 будет работать с двумя дисплеями, это существенно изменит графические требования. Например, если Sony захочет 4K VR, тогда PS5 должна быть способна транслировать 8К. Это высокое требование скажется на цене, и мы получим устройство, которое большинство владельцев PS5, вероятно, не будут покупать.

Мы подозреваем, что PlayStation VR 2 может пойти на беспроводную связь, чего достигла HTC с новым периферийным адаптером.

Учитывая, что Sony уделяет первостепенное внимание сокращению размера и веса шнура, который соединяет гарнитуру с консолью в последнем обновлении PSVR, ясно, что компания считает кабель разрушительным, даже раздражающим. Удаление кабеля становится логическим следующим шагом.

Таким образом, Sony также упростит поддержку отслеживания с PlayStation 2. Oculus и HTC предлагали 6DoF на протяжении нескольких лет, и это одна из основных областей, в которых PSVR отстает от конкурентов.

Камера PlayStation отслеживает движения вашей головы и контроллера во время игры, но не может отслеживать движение, а наши рецензенты обнаружили, что консоль часто теряет контроллер даже в неподвижном состоянии.

Включение поддержки отслеживания помещения поможет Sony увеличить размер своей игровой библиотеки, так как PlayStation VR 2 сможет расширить свой опыт, который зависит от вашего перемещения по комнате.

Конечно, это может означать, что новый комплект PSVR 2 будет включать в себя пару комнатных датчиков для улучшения отслеживания камеры.

Большинство очков виртуальной реальности первого поколения приходили с камерой, но ни один из них не включал датчики отслеживания 6DoF.
Большинство очков виртуальной реальности первого поколения приходили с камерой, но ни один из них не включал датчики отслеживания 6DoF.

Тем не менее, Sony могла бы вместо этого пойти маршрутом, который Lenovo выбрала с гарнитурой Mirage Solo, включив технологию отслеживания WorldSense внутри самой гарнитуры. Сокращение количества периферийных устройств может сократить обременительность настройки.

Мы также подозреваем, что Sony планирует удвоить количество контроллеров Move. Последний патент показывает, что компания хочет конкурировать с контроллером Oculus Touch и Vive, добавляя улучшенные функции отслеживания в контроллеры Move.

PLAYSTATION VR 2: ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

-4

PlayStation VR получила ощутимую поддержку от Sony с момента выхода в 2016 году. В настоящее время доступно 150 игр, Sony пообещала выпустить ещё 130 игр к концу 2018 года.

Большинство этих релизов, скорее всего, придут от разработчиков третьей стороны, а не от студий Sony, тем не менее, это чрезвычайно существенное содержание для консоли, которую компания планирует заменить через пару лет.

Вот почему неудивительно, что Sony запатентовала обратную совместимость, которая позволила бы играть в игры PS4 на PlayStation 5, что поставит консоль на один уровень с обратной совместимостью Microsoft Xbox One.

Мы подозреваем, что Sony найдет способ сделать опыт виртуальной реальности первого поколения доступным на устройствах второго поколения, так что новые покупатели будут иметь огромную библиотеку игр, прямо на момент релиза.

PLAYSTATION VR 2: ЧТО НУЖНО ОТРАСЛИ VR?

Как мы уже упоминали, PlayStation VR не оправдала ожиданий Sony. Два миллиона продаж это серьезные цифры в сравнении с конкурирующими очками виртуальной реальности, но Sony ожидала львиной доли рынка, который, считает компания, будет расти.

Вместо этого, Sony, вероятно, опасается, что виртуальная реальность останется нишей, не способной к большой прибыли, на которую рассчитывала компания. Кодера сказал, что Sony будет реалистичнее смотреть на то, каких продаж ожидать.

В заявлении Кодера говорится, что Sony всё ещё привержена производству большего количества VR-устройств. К сожалению, холодок на рынке виртуальной реальности может означать, что Sony будет инвестировать меньше времени и денег в будущие проекты виртуальной реальности.

Но в идеале, PlayStation VR 2, Oculus Rift 2 и другие гарнитуры следующего поколения с лучшими характеристиками и меньшим количеством шнуров могут оживить рынок и полностью защитить инвестиции Sony на рынке ВР.

Источник:https://spotphone.ru/playstation-vr-2/