– Какой делаем? – уже привычный вопрос.
– Передний, – уверенно отвечаю я, уже не косясь на тумбу с инструментами, и добавляю, – Любой из них, все равно остальные приду делать тоже к вам.
– Такой фронт работ… – задумывается на секунду стоматолог, тогда…
От носа обморожение расплывается в щеку. Я вдруг осознаю, что мне трудно дышать, не понимаю, дышу ли я...
Она что-то диктует медсестре. А затем достает его. Укол. Передние зубы – укол делать больно, я машинально сжимаюсь, вспоминая, как больно и неприятно делал укол мой тезка в стоматологическом центре. Когда прокалывал нерв Медведев, стоял хруст. Вот уж не думала, что опять придется плакать. Но слезы текут сами собой. Ничего не могу с собой поделать, она проталкивает иглу, и крупные крокодильи слезы скатываются по моей лоснящейся от крема коже.
– Ну-ну. Все нормально, не дергаемся, – она на секунду застывает, ждет, пока я приду в себя, и продолжает, а затем, вводит иглу в другое место.
Укол начинает действовать, быстро наплывами у меня немеет место укола, десна спереди, нос. От носа обморожение расплывается в щеку. Я вдруг осознаю, что мне трудно дышать, не понимаю, дышу ли я. Но быстро успокаиваюсь, потому что грудь моя поднимается, легкие продолжают работать, просто ноздрями из-за действия лекарства я этого не чувствую.
Вижу, что врач нервничает. Кажется, что-то ищет.
– Что-то не так? – я тоже начинаю волноваться.
– Да вот нет нужного цвета… – задумчиво отвечает она.
– Цвета?
– Цвета пломбы, – поясняет она, а затем обращается к другому врачу, – Дашенька, у вас нет… – называет какую-то абракадабру, что-то на стоматологическом.
– Нет, вроде бы у вас была абракадабра?
– Мне помнится, что у тебя была.
– Нет, Я же у вас спрашивала, вы мне давали.
Дашенька существенно моложе и менее опытная, внешне похожа на девушку-медичку из сериала «Интерны», племянницу Купермана, которая во Льду снималась. В прошлый раз она подбегала посмотреть, как моя врач делает зуб, видимо, Тимуровна приставлена старшей в этом кабинете. Вместе врачи ищут нужный цвет. Удачно.
– Смотрите, будет немного отличаться от вашего цвета, но это все, что я могу предложить на сегодняшний день. Что скажете?
– Сильно будет видно?
– Практически как ваш, на тон буквально.
– Хорошо, выбор ведь небольшой.
Делает зуб. Сверлит, замазывает, оттачивает, шлифует, чтобы зубик, как я потом увижу, смотрелся как новенький. Тут я вижу, что она сидит в каких-то космических очках, делаю вид, что ни капли не удивлена, но на самом деле хочется улыбнуться, чувствую, что светит мне в рот каким-то пистолетом, так сидим некоторое время, потом врач меняет положение пистолета.
– Ну, вот и все, – довольная собой, извещает врач.
– Так быстро?
С притворным удивлением спрашиваю я, на самом деле я уже стала поглядывать на часы, не думала, что пломба на передний зуб делается так долго. Обещала сыну прийти в школу за сухпайком, а также, чтобы поговорить с его учительницей насчет исправление двоек, которые он успел нахватать. Я уже понимала, что не успеваю до звонка примчаться в школу, но все равно не отмела возможности туда попасть.
Я не смогла удержаться и посмотрела в зеркало, чтобы полюбоваться пломбой.
– Божечки! Да его не узнать! – воскликнула я, – Спасибо!
– Пожалуйста, – заскромничала врач.
Рада снова видеть Вас на канале!
#медицина и здоровье #стоматология #страх