Почему, когда запускаем рекламную кампанию на аудиторию в 2-3 млн, и показы подходят ещё только к 100-200 тыс и растёт частота. Алгоритм Facebook не показывает рекламу остальным, а крутит по кругу?
1. Обратите внимание на цель в рекламной кампании. Например, в цели охват есть возможность регулировать количество показов на 1 юзера. В других целях не возможно управлять частотой. Но! В рекламных целях выборка постоянно сужается. И если это цель ТРАФИК, то аудитории на 1 млн будет больше, чем при цели КОНВЕРСИЯ. Простыми словами тех, кто кликнет будет больше в выборке, чем тех, кто совершит нужное событие.
2. Учитывайте термины DAU и MAU.
DAU - Daily Active Users (Ежедневные Активные Пользователи) — количество уникальных пользователей, которые зашли в Facebook в течение суток.
MAU - Monthly Active Users (Ежемесячные Активные Пользователи) — количество уникальных пользователей, которые зашли в Facebook в течение месяца.
Если Facebook определил выборку 1 млн аудитории, то из них онлайн будет значительно меньше, а тех кто подходит под критерии оптимизации, ещё меньше. В итоге с 1 млн аудитории останется 100-200 тыс. Поэтому, ваша выборка в 1 млн лёгким движением превращается в элегантные 100 тысяч.
Почему, когда запускаем рекламную кампанию на аудиторию в 2-3 млн, и показы подходят ещё только к 100-200 тыс и растёт частота.
23 октября 202023 окт 2020
12
1 мин
Взгляните на эти темы