Найти тему

За что на самом деле дают галочку в инстаграме!

Как получить синюю галочку в инстаграме. Верификация instagram-аккаунта
Как получить синюю галочку в инстаграме. Верификация instagram-аккаунта

В предыдущем посте я привел наглядные примеры того, что правила верификации инстаграма не соответствуют официальной справки, что не все так однозначно и едино для всех.

Давайте попробуем разобраться...

Для начала не каждый аккаунт может получить заветную синюю галочку.

Владелец аккаунта должен быть известной личностью и медийным в интернете, либо профиль в инстаграме должен представлять крупную компанию или бренд.

Напомню, что большинство действий в Фейсбуке совершается с помощью ИИ. Алгоритмы сети анализируют количество упоминаний в известных интернет-источниках, парсят поисковую выдачу по ключевой фразе - имени и фамилии владельца инстаграм-аккаунта.

Если набирается определенная критическая масса, достаточная для удовлетворения требований алгоритма, то аккаунт получает синюю галочку. Какая именно масса и сколько статей необходимо для верификации - никто не знает.

Опытным путем можно попытаться найти закономерность, но для разных категорий аккаунта - разные условия верификации и они все время меняются. Поэтому попытаться предугадать логику алгоритма дохлый номер.

Для тех кто создает свою медийность искусственно нужно учитывать, что уже сейчас ИИ распознает заказные статьи, отмеченные рекламой или партнерским материалом. Так что необходимо учитывать этот момент.

В общем, чем больше трастовых источников знают об владельце аккаунте, пишут о нем статьи, упоминают и ссылаются на личность, тем больше шанс получить заветную галочку.

Но не всегда... алгоритм не идеален, часто ошибается, не может найти проиндексированные статьи, особенно, если они были написаны даже без элементарной SEO - оптимизации.

А если владелец аккаунта уже пытался несколько раз самостоятельно подать запрос через приложение Инстаграм и получил отрицательный ответ, то шансы на органическую верификацию понижаются с каждым новым отказом.

Именно поэтому сотни и тысячи популярных личностей и лидеров мнений с миллионными аудиториями до сих пор не могут получить свои галочки.

Медийка намного важнее количества подписчиков для верификации
Медийка намного важнее количества подписчиков для верификации

Давайте подытожим:

  • Нужно быть известной личностью за пределами инстаграма. Иметь прокаченный медийный профиль.
  • Следует осторожно создавать репутацию в интернете, не публиковать статьи с рекламной пометкой.
  • Статьи желательно писать с учетом SEO-оптимизации (см. в интернете).
  • Не противоречить правилам инстаграма и фейсбука.
  • Если владелец довольно известный, с кучей статей и публикаций в интернете, но все равно каждый раз получает отказ, то скорее всего его запросы улетают в SPAM.

Почти все мои клиенты уже состоявшие личности с прокаченной медийкой, для которых отсутствие верификации сильно бьет по личному бренду.

Если вы уже долгое время не можете решить проблему с верификацией, то можете мне написать в WA или TG. Я проанализирую ваш случай и обязательно помогу получить синюю галочку в инстаграме.