“Я пошел на эмоциональную бигуди-горку ‘возможно, мы даже не получили 300 на пробеге”, в результате чего я ухожу с лица [Уэбба]", - посоветовал Шелби Карбуззу с явным чувством в голосе. “И они также передают материал для сбора информации и спутниковое телевидение для инструментов ПК, и это было 331.15”, - подтверждено измерениями GPS, использующими среднее значение 15 спутников.
Объединив пробег 331,15 мили в час (532,93 км / ч) с пробегом 301,07 мили в час (484,53 км / ч), SSC Tuatara заработал документ “самый быстрый производственный автомобиль” с основным темпом 316,11 мили в час 508,73 км / ч.
Добравшись до документа, Уэбб повернулся к Шелби и заявил: "автомобиль не был ограничителем. Когда-то я был главным.”
“Там определенно было что-то лишнее. И с более высокими ситуациями, я знаю, мы могли бы пойти быстрее", - заявил Уэбб. “Когда я приблизился к 331 миле в час, туатара поднялась почти на 20 миль в час за последние 5 секунд. Тем не менее он тянул эффективно. Как я и советовал Джероду, автомобиль работал не на пару, но. Боковые ветры-это все, что мешало нам осознать ограниченность автомобиля.”