Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Гостевые посты - это не взаимопиар❗️ Не путайте эти два понятия!
✔️Гостевые посты - это когда владелец аккаунта приглашает к себе стороннего специалиста, чтобы порадовать своих читателей крутым контентом.
⚡️Гостевые посты бывают разных типов:
✔️Полезный пост
✔️ #Интервью
✔️Совместное видео
✔️и т.п.
⚡️Поставьте важный ❤️лайк и давайте рассмотрим, чем полезны гостевые посты для автора и владельца аккаунта.
-----
1️⃣Для владельца аккаунта:
✔️Социальное доказательство
✅Блогер крупнее вряд ли предложит Вам написать гостевой пост для своего аккаунта. Но Вы легко можете пригласить крупного блогера написать пост для своих читателей. Читали оценят Ваш шаг и сформируют привязку между Вами и приглашенным лидером мнений.
Принцип социального доказательства активно применяют в политике, приглашая звезд #кино, спорта, шоубизнеса в свои #партии
✔️Хороший контент
✅В гостевые посты вкладывают душу. Можете предложить тему сами или спросить у автора, о чём бы он хотел написать. Вам останется только согласовать фото и выложить пост. Даже на #комментарии автор поста будет отвечать самостоятельно. 1 день отдыха пойдёт Вам на пользу)
✔️Личное знакомство
✅Когда приглашаете блогера написать для своих читателей, он запомнит Вас. Ну а как могут быть иной раз полезны #личныесвязи, я рассказывать не буду.
✔️Новые читатели
✅Обязательно отмечайте автора поста на фото. Лучше, если эти #фото он пришлёт Вам сам. После выхода поста фотография появится в разделе "Фото с Вами", отсюда к Вам от блогера и могут приходить новые читатели.
Ещё Вы можете попасть в Stories к автору и он порекомендует своим читателям прочесть пост.
2️⃣Для приглашенного гостя:
✔️Пиар
✅Хороший пост приведёт автору читателей, от бесплатного пиара вряд ли кто-то откажется. #Звёзды шоу-бизнеса, #режиссеры с радостью посещают различные #программы и #телепередачи
-----
⚡️Гостевые посты полезны обеим сторонам.
Попробуйте этот #инструмент. И не забывайте, что приглашенному гостю Важно, чтобы его текст прочли. Поэтому важно иметь хоть небольшую, но аудиторию. Если аудитории нет, то вряд ли кто-то согласится на такую сделку.