Найти в Дзене

"Я - легенда": Dodge Charger 1968-1970

Dodge Charger легендарный автомобиль вошедший в историю всей автомобильной промышленности
Оглавление

Dodge Charger легендарный автомобиль вошедший в историю всей автомобильной промышленности. Выпуск начался в 1966 году, однако давайте сейчас вспомним модель 1968 года, второе поколение этого необычного автомобиля. В том году автомобиль получил некоторое изменение во внешности. Новый дизайн ошеломлял и ошарашивал, а иногда даже внушал страх. Но он поражал не только своей внешностью, но и своей скоростью, особенно если учесть, что это было одно из самых больших когда-либо выпускавшихся купе.

1970 DODGE CHARGER
1970 DODGE CHARGER

Размер не главное. Да, автомобиль был огромен, но это не мешало ему давать фору своим конкурентам. Двигатель на 7,2-литра мощностью 400 лошадиных сил и автоматической коробкой TorqueFlite – ну неплохо. А что вы скажете о блоке 426 Hemi мощностью 425 л.с. с двумя четырёхкамерными карбюраторами и четырёхскоростной трансмиссией, и дифференциалом 4,10:1 проходивший четверть мили за 13,7 секунды. Невероятная мощность.

Из-за его габаритов увеличилась и масса автомобиля. Для Charger нужна была массивная рама лестничного типа, способная выдержать его невероятный вес и не дававшая ему согнуться, так как стоек у него не было. Задняя подвеска была традиционная, ведущий мост, на полуэллиптических листовых рессорах. Спереди же ставились торсионы, а не витые пружины, для экономии места, чтобы была возможность комплектовать Charger его огромным двигателем.

Двигателей было несколько. В моделях 1968-1970 годов практически все они были классическими V8 разных мощностей и объемов. Последним был мотор Hemi на 6,9-литра мощностью 425 лошадиных сил. Название Hemi произошло от Hemispherical – полусферический. Эти двигатели имеют полусферическую камеру сгорания, благодаря чему вырабатывают большую мощность на высоких оборотах, нежели обычные моторы при тех же самых оборотах. Хотя стандартные моторы 440 V8 не сильно отставали по производительности от Hemi, и имели 375 лошадиных сил.

Знаменитой моделью Charger этих годов стала модель Daytona, созданная специально для гонок NASCAR. Особенно выделилась Daytona 500 с аэродинамическим обвесом и крышей фастбэк и регулируемым задним крылом. Таких автомобилей было выпущено всего 503, и только для того, чтобы получить регистрацию для участия в соревнованиях.

Технические характеристики Charger 440

Двигатель

  • V-образный 8-цилиндровый объемом 7,2-литра. Чугунный блок и головки. Два клапана на цилиндр с одним распредвалом и гидравлическими толкателями.
  • Диаметр и ход поршня: 109,7 мм х 95,2 мм
  • Мощность: 400 лошадиных сил при 4800 об/мин
  • Крутящий момент: 553 Нм при 3600 об/мин
  • Максимальная скорость: 224 км/ч
  • Разгон 0-96 км/ч: 7,5 сек

Трансмиссия

Трехскоростная автоматическая TorqueFlite, но была возможность поставить четырехскоростную механическую, но автомат не уступал ей и желающих было не много.

Кузов/шасси

  • Двухдверное купе без стоек с дополнительной рамой лестничного типа.
  • Длина: 528 см
  • Ширина: 195 см
  • Высота: 135 см
  • Колесная база: 297 см
  • Колея: 151 см перед, 150 см зад
  • Вес: 1429 кг

Галерея

Подпишись, поставь лайк. Поделись с друзьями и знакомыми. Это не трудно, а мне приятно. Спасибо!