Найти тему

SMM стратегия

Оглавление

СММ стратегия-это ваш план действий. Так вы определитесь с целью, поймете текущее положение, построите путь достижения цели.

Конечно, СММ стратегия покажется вам очень скучной и вы захотите скорее приступить к работе с полными штанами энтузиазма и без какого либо конкретного списка ваших шагов.

Как бы не было это ужасно, в СММ нужна своя стратегия продвижения. Очень жаль, когда это понимание приходит после нескольких неудачных попыток, когда уже утрачено время, деньги и желание работать. Чтобы не допустить такую ошибку, заложите прочный фундамент вашего SMM.

1. Определите цели и задачи.

Только четкая цель поможет определить, движетесь ли вы в правильном направлении и , когда нужно остановиться.

1.1 Задачи

Точный план можно разработать по технике SMART:

а) Конкретная

Это не значит просто “работать больше”. Ты должен знать конкретно. Если это написание статей : написать больше статей на ту или иную тему; если это блог: частота ответов на комментарии, периодичность публикаций.

б) Измеримая

Ты не просто внимательно следишь за своим блогом, а подмечаешь сообщения в директе, комментарии, лайки, подписчики

в) Достижимая

Рассчитай , достаточно ли у тебя ресурсов для поставленной задачи и достижения цели.

г) Значимая

Задай себе вопрос «Как сделать аккаунт популярнее и повысит заработок?».

Д)Срочная

Поставь себе сроки, планируй время, так ты быстрее дойдешь до цели.

2. Целевая аудитория

Проанализируй аудиторию, на которую ты рассчитываешь. И по этому параметру подбери социальную сеть.

3)Контет-лист

Не забудь составить план тем, которые ты будешь публиковать. Они должны быть опубликованы в правильном порядке, желательно связаны между собой, чтобы люди не теряли последовательность и хотели узнать продолжение.