Найти тему
Домик на берегу поля

Сейчас буду жаловаться- даже в хорошем роддоме всегда есть недостатки

Но начну все же с хорошего.

Я благодарна врачам, которые меня оперировали. Перед операцией меня предупредили, что ситуация сложная, есть высокие риски осложнений, но врачи сделают всё, что в их силах. В тот момент я поняла, что дело плохо. Потом я впервые увидела, как хирурги молятся перед операцией. Тогда я подумала, что все ещё хуже, чем мне представлялось.

И поэтому сейчас, когда все позади, я благодарна врачам, что все прошло нормально и без осложнений.

И благодарна отделению реанимации, где за мной ухаживали весь вчерашний день.

Но детское отделение... У меня двоякое ощущение.

Марка показали мне ещё в операционной, сказали, что ребёнок хороший, все в порядке. И вес для 37 недель- очень приличный. 2950. 8/9 по шкале апгар. Именно за вес больше всего переживали врачи.

Ева родилась в 38 недель с весом 2740. Но проблем не было, единственное-усиленно набирали вес, чтобы не снизился ниже 2500.

Поэтому когда мне сказали, что у Марка вес даже больше-я расслабилась и была уверена, что сразу его заберу, как переведут в палату.

Но в 2 часа пришел детский врач и сказал, что ребёнок под наблюдением. Он не берет бутылочку со смесью, поставили капельницу. И следят за дыханием. В ближайшие пару часов понаблюдают за состоянием и решат, что делать дальше.

В итоге прошло 4,5,6 часов- из детского отделения так никто и не пришёл. В 10 вечера меня перевели в палату, я начала бить тревогу и спрашивать, где вообще сейчас Марк. И почему никто не приходит.

На что мне сказали только то, что ребёнок под наблюдением, волноваться не о чем. Если бы стало хуже - ко мне бы пришли.

Акушерка сказала, что она отвечает за меня, про состояние ребёнка она ничего не знает. Сказали лишь то, что он в реанимации. И увидеть его я могу только раз в день- с 14.30 до 15.00. Там же и узнать у врачей про состояние.

Я все понимаю, что у врачей в реанимации много забот, много работы, много бумажной работы. Но на всю больницу нет ни одной свободной детской медсестры, чтобы прийти в палату к мамам(а нас тут целая палата) и сказать пару слов о ребенке?

В реанимацию меня пустили только недавно. Т. Е. больше суток я провела в неведении. А со мной и муж, и друзья ждали новостей.

Марк останется под наблюдением, ко мне его не переведут. У него плохие анализы и он плохо ест.

Постояла у кювеза и мне сказали приходить завтра. Потрогать малыша нельзя, взять на руки тоже. От этого ужасно больно и грустно.

И возьму я Марка на руки только когда он начнёт есть сам.

Пытаюсь на что-то отвлечься. Но не получается. Один такой день в роддоме похож на неделю. Когда один ребёнок рядом, но ты ещё не держал его на руках. А ещё четверо детей ждут тебя дома.

Просто надо собраться и как-то через все это пройти. Верить, не терять самообладание, не лить слезы там, где нужно быть сильной. За двоих.

Чтобы скорее приехать с Марком в наш дом, в нашу большую семью.