Найти тему
Мария Сукнева

"Счастливые родители-счастливые дети».

21 ноября 2020 пройдет III ежегодный семейный фестиваль

«Секретный мир детей в пространстве мира взрослых»

7 практических сессий для взрослых с психологами-практиками, экспертами в разных направлениях в сфере психологии.

Вас ждут приятные призы, от центра – Коллобарация "Точка..." на территории которого расположится фестиваль.

Приходите сами. Зовите друзей. Находите ценное для себя и для своих детей.

Участие по предварительной регистрации - число мест ограничено!

Программа

Нас ждет разговор с 7 экспертами, психологами-практиками на 7 важных тем.

14.00 Регистрация участников

14.30 Мастер-класс "Мальчики и девочки-два разных мира" (продолжительность 1 час)

Светлана Козырева

Кандидат наук, педагог-психолог, зав.кафедрой психологии Байкальского филиала Гуманитарного университета (г.Москва), автор и эксперт психолого-педагогических программ, в том числе гендерных.

  1. Чем отличается мир мальчика от мира девочек? (физиологические, нейропсихологические аспекты)
  2. Можно ли одинаково воспитывать их, хвалить или наказывать?
  3. О чем следует помнить, при переходе к обучению, и актуальна ли на сегодняшний день проблема раздельного воспитания?
  4. Как помочь детям выстроить уважительные отношения с ровесниками противоположного пола?
  5. Какова роль отца в воспитании мальчиков и девочек?
  6. Что любят читать мальчики, и чему отдают свое предпочтение девочки?
    Эти и другие вопросы можно обсудить на мастер-классе.

14.30 Мастер-класс "Психосексуальное воспитание. Давай поговорим про ЭТО" (продолжительность 1 час)

Мария Степная

Практический психолог, сексолог, системно-родовой терапевт, участник семинара «Организация системы помощи семьям с детьми, имеющими нарушения развития» (Здоровье Бурятии).

  1. Закономерности полового и психосексуального развития в онтогенезе;
  2. Задачи родителей на этапе формирования полового самосознания;
  3. Общие рекомендации разговора "об этом";
  4. Задачи родителей на этапе формирования стереотипа полоролевого поведения;
  5. Задачи родителей на этапе формирования психосексуальных ориентаций.

14.30 Мастер-класс "Как не потерять контакт с подростком? Подросток и взрослые отношения" (продолжительность 1 час)

Ольга Басаева

Практикующий психолог, арт-терапевт, член Всероссийской арт-терапевтической ассоциации г. Санкт-Петербург

  1. Как помочь родителям и ребенку мягко прожить подростковый возраст и сохранить близкие отношения?
  2. Как не упустить учебу, не допустить зависимостей и научиться лучше понимать своего подростка?
  3. Как устанавливать границы и не вестись на провокации?
  4. Как помочь подростку стать самостоятельным, но при этом не сделаться бесконтрольным?
  5. Плюс понимание психологии и физиологии подростка (что тоже очень важно)

15.40 Тренинг "Злиться нельзя любить" (продолжительность 1.5 часа)

Татьяна Оцимик
Практикующий тренер-психолог, коуч личностного роста. Высшее психологическое образование (Международный Эриксоновский университет коучинга и Институт ценностно-ориентированной психологии), консультирует людей в сфере взаимоотношений и личностного роста. А так же является ведущей курсов «Женская академия» международного проекта «Психология третьего тысячелетия».

  1. Как часто нас пугают собственные чувства и реакции, и мы кажемся себе плохими родителями.
  2. Как часто нам трудно принять поведение наших детей и понять их.
  3. Если вам эти ситуации близки, и вы хотите:
  • Вырваться из замкнутого круга терпения, агрессии и вины?
  • Лучше понимать себя и своих детей?
  • Управлять собой, не подавляя при этом своих эмоций?

А также если:

  • Вы иногда считаете себя «плохой» матерью?
  • В отношениях с детьми используйте угрозы и манипуляции, но не хотите этого?
  • Вам трудно настоять на своем не повысив голос?
  • У вас возникает чувство вины за ваши чувства и срывы на ребенка ?

На тренинге мы разберем:

  • Причины нашей усталости, раздражения и злости на своих детей;
  • Наши базовые потребности: удовлетворить нельзя отложить! Злость, что за ней стоит?
  • Как быстро помочь себе в гневе или когда что-то идет не так — упражнения и техники самопомощи?

В результате тренинга вы:

  • Начнёте лучше понимать своих детей (и мужа, и других людей), так непохожих на вас, но тем не менее любимых;
  • Отработаете приемы самопомощи и снизите количество срывов и конфликтов в ваших семьях;
  • Повысите свой эмоциональный интеллект и эмпатию;
  • И, как побочный эффект — возможно, решите какие-то свои давние психосоматические проблемы!

15.40 Творческий мастер-класс "АКРИЛОВАЯ ТЕХНИКА ПО ТКАНИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОСОБЕННОСТИ В РАЗВИТИИ " (продолжительность 1,5 часа)

Специалист из г. Иркутск

Анна Симонова

Педагог-психолог, преподаватель ИЗО и декоративно- прикладного искусства, креативный мастер. С 2011 года работает с детьми и взрослыми, имеющими особенности в развитии, проводит творческие мастер-классы и занятия с особыми детьми и взрослыми, развивает детей с помощью арт- техник.

17.20 Мастер-класс «Игра в эмоции и эмоции в игре»

Мария Сукнева

Практический психолог , арт-терапевт, член Всероссийской арт-терапевтической ассоциации г. Санкт-Петербург, участник Саммита «Успешные психологи. Обмен опытом» г. Санкт-Петербург. Автор программы "Волшебный мир эмоций", автор статей сборника Всероссийской конференции 2012г.

  1. Как игра помогает в развитии на разных этапах взросления ребенка. Игры и дети от 0 до 16 лет;
  2. Как родителям научиться не просто сохранять адекватное состояние, но и находить в игре ресурс?
  3. Лучшие практики развития эмоционального интеллекта ― осваиваем вместе.
  4. О том, как игра с ребенком может стать ресурсом для родителя.

17.20 Танцевально-двигательный мастер-класс "Хореография общения"

Анна Батранина

Психолог, танцевально-двигательный терапевт. Руководитель центра дополнительного образования Коллаборация «ТОЧКА» и творческого объединения КЛЕВЕР инклюзив. Член Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии. Действительный член профессиональной психотерапевтической лиги. Победитель в номинации «Лучшая инклюзивная практика в области дополнительного образования» г. Москва.

Когда-то, давным-давно, когда человек еще не мог говорить, единственным способом общаться с себе подобными, с природой и с окружающим миром был жест, движение, танец. Поэтому можно сказать, что движения и танец были первым средством коммуникации, которыми овладел человек.

  • маленькие движения (которые мы часто не контролируем)
  • едва заметный поворот головы
  • движение глаз
  • изменение дыхания
  • походка, позы

Это и есть язык, на котором говорит с нами тело!

На мастер классе, мы познакомимся с методами ТДТ, которые помогут вам сформировать навык «слушания»!

Этот навык, позволяет расшифровывать знаки, символы, которые посылает нам тело и позволяет начать диалог...