Найти в Дзене
WannaFly Agency

Как отличаться от конкурентов и заслужить внимание клиентов?

Сегодняшний покупатель буквально тонет в пучине одинаковых компаний, предлагающих примерно одинаковые услуги/товары примерно по одинаковой цене. Как же сделать так, чтобы клиент выбрал именно вас? Правильно! Нужно уметь грамотно отстраиваться от конкурентов. Отстройка - это тот случай, когда среди множества конкурентов, выберут вас, потому что только вы имеете какое-то отличие, вы чем-то запоминаетесь. “Ааа, это же те ребята, которые...” - если вам есть чем закончить предложение про вашу компанию - супер, если нет, то эта статья для вас.

Начать стоит с определения целевой аудитории, всё-таки именно её внимание нам так хочется завоевать. Опишите ваших существующих и потенциальных клиентов, потенциальных партнёров и сотрудников. Если ваши аудитории слишком разношёрстны, то выделите конкретные сегменты и составьте портреты, так ваше позиционирование будет ещё более персонализированным.

Затем составьте список преимуществ вашей компании. Вам нужно проанализировать своих конкурентов и только потом свою компанию, вычленить ваши различия и оформить их в преимущества. Не будьте критичны к себе, пусть в списке будет больше пунктов, ведь этот первичный список ещё будет сужаться.

А теперь вам нужно ещё раз пройтись по каждому пункту и проверить их тремя вопросами:

1. Это правда? (преимущество должно быть настоящим, не притянутым за уши или взятым из головы);

2. Это важно целевой аудитории? (подумайте, насколько это отличие отвечает запросам вашей аудитори,и и вообще обращают ли они на это внимание);

3. Это можно доказать? (будьте готовы к тому, что преимущество нужно будет подкрепить фактами, которые можно проверить, не пишите эфемерные непонятные преимущества).

Оставшиеся преимущества проверьте двумя доп.вопросами:

1. Кто-то из конкурентов может это предложить?

2. Не слишком ли это мелкое отличие?

Пункты, прошедшие проверку, составьте в порядке важности и затем приступайте к созданию стратегии позиционирования уже на основе выявленных преимуществ.

Ну, а если вам сложно или совсем лень проворачивать такую работу, доверьте это профессионалам. Мы проведём бесплатный аудит и составим грамотную рекламную стратегию. Просто напишите в комментариях: “”хочу аудит”.