1. Лояльность клиентов, увеличение доли рынка объема продаж.
2. Рост прибыли.
3. Более частые продажи. Более крупные продажи. Более дорогие заказы. Повторные заказы.
4. Увеличение клиентской базы и количества новых клиентов.
5. Сокращение бюджетов на маркетинг, рекламу, продвижение.
6. Уменьшение количества жалоб там, где жалобы вероятнее всего. Разрешение большего количества жалоб. Сохранение клиентов.
7. Хорошая репутация компании.
8. Возможность выделиться на фоне конкурентов.
9. Повышение трудовой дисциплины и производительности благодаря позитивному настрою клиентов.
10. Улучшение отношений в коллективе: люди охотно общаются друг с другом, потому что у них хорошее настроение и они делают работу с удовольствием.
11. Меньше недовольства, прогулов и опозданий.
12. Снижение текучести кадров.
Плохое обслуживание
Плохое обслуживание сводит рекламу на нет.
Даже самый большой рекламный бюджет не гараниирует вам продажи, если ваши менеджеры не могут квалифицированно проконсультировать, перезванивают с большим опозданием и просто не умеют нормально общаться.
Любые ваши усилия по продвижению, рекламе и маркетингу может перечеркнуть один грубый или равнодушный
сотрудник.
Цель рекламы – привести клиента к дверям вашего магазина. Больше она для вас ничего делать не должна. А станет посетитель вашим клиентом или нет зависит от ваших сотрудников.
Сервис как средство экономии
Если клиенты довольны сервисом, это помогает не только заработать деньги, это помогает их экономить. Ведь сохранить клиентов – значит уменьшить расходы на маркетинг. А деньги, сэкономленные на маркетинге, – это ваша прибыль.
Сарафанное радио
Так называемое "сарафанное радио" для одних компаний является источником прибыли, а для других - убытка. Почему?
В ходе исследования компания TARP установила, что клиент, которого хорошо обслужили при покупке недорогого товара или услуги, рассказывает об этом в среднем 5 людям. Но об отрицательном опыте клиент рассказывает в среднем 9–10 людям. Т.е. каждый недовольный клиент - это в будущем недополученная прибыль.