Найти тему
Красная шапка Кусто

Почему Крым на последнем месте по уровню сервиса?

Пишет совладелец клуба путешественников "Красная шапка Кусто" Дмитрий Браун.

Это было наше первое путешествие в Крым. Мы несколько месяцев планировали, договаривались, снижали риски. Но местный сервис все равно преподнес массу неприятных сюрпризов:

✅ В Крыму можно забронировать номера с раздельными кроватями, а получить одну двухместную.

✅ Могут не резервировать столы, потому что “не бронируем и всё”. А потом проходишь мимо и видишь эти же пустые кафе.

✅ Если на вид кафе норм, жди подвоха от кухни или хамского персонала. Надо все проверять на себе, а не верить рейтингам.

✅ В прокате могут дать плохо вымытый автомобиль. Сам салфетками протираешь его, пока пассажиры грузят чемоданы.

✅ Таксисту нельзя перевести на Сбер, и у него нет сдачи. Об этом он говорит, только когда мы приезжаем в аэропорт.

✅ В глазах официантов читается: «Серьёзно?! Вы ещё и есть будете?». А охранники - короли мира, которые снизошли до нас - уверены, что им платят деньги за наличие у клиента страха.

-2

Крымскому сервису не нужен постоянный клиент, потому что с ним придётся работать честно. Вам обещают сделать все, но факту оказывается наоборот. Они как бы говорят: «Чувак, все равно будет по-нашему. Куда тебе деваться? Ты ведь уже прилетел!»

-3

Вот, что хочется сказать напоследок плохому сервису: знайте, мы нашли вам замену! Тех, кто хочет работать и дарить людям радость в путешествиях:

Отель “Прохлада” (Коктебель), кафе “Тайная Вечеря” (Ялта), чайхана “У Айше” (Ходжа-Сала), отель “Два маяка” (Севастополь), отель “Венеция” , арт-кафе “Море у дачи”, винзавод “Массандра” (Ялта), наш гид и проводник Пётр, организатор Юля, экскурсовод Катя , каякеры Миша и Костя!

Спасибо вам огромное за сотрудничество и профессионализм! 🙏

P.s: На путешественниках проблемы организаторов не сказались, как вы можете увидеть по фотографиям. И это главное!

-4