Найти тему
Диджитал Маркетинг

Excommunicado в бизнесе

Навеяло недавними событиями.

Появился у меня один клиент на внедрение CRM. Нормальный, жирненький, системный бизнес.

У ребят целая группа компаний, они дотошные до бюрократизации работы, но с деньгами. В общем, общий язык мы нашли, они приняли оферту и мы понеслись в рай автоматизаций, оптимизаций и прочих радостей внедрения.

По ходу пъесы потребовалось получить доступ к их рекламному аккаунту на Facebook, доступ к админке сайта и по мелочам. Выяснилось, что клиент недавно завершил работу со своим маркетинговым агентством. Я сразу жопу напряг и понял, что сейчас будет Куликова битва, как пить дать.

Звоню эксам: «туда-сюда, фара-фара, бро, передайте доступы мне, клиент проебушки сделал». Я никогда не сталкивался с бывшими парнями девушек… Но если бы я столкнулся с ними, скорее всего, было бы такое же говно.

Когда я просил доступы- я чувствовал себя самым последним предателем на земле. Мой клиент именно поэтому сам и слился с этой задачи. Нас с ним объявили «Экскоммуникадо», как в Джоне Уике!

Резюмешечка

Я экс-агентство выеб и доступы, конечно, получил. Однако меня навело на мысль: когда Ваш клиент уходит- вы тоже его пиздите ногой? Это же прям уровень плевка в гамбургер? WTF, люди!

Жизненный хак: расставайтесь с клиентом друзьями, даже если его уход мощно ударяет по Вашему бюджету. В таком случае, Вы всегда можете остаться добрым консультантом клиента. Это всегда окупается.

Оставляйте дверь приоткрытой, стройте мосты, а не сжигайте их.