Найти тему

Ворсино не справляется с грузами из Китая, но есть варианты

Еще относительно недавно – до начала 2010-х годов - небольшие партии грузов из Китая доставлялись в западные регионы России в основном авиа или морским транспортом. С 2011 года рынок железнодорожных контейнерных перевозок из КНР начал расти быстрыми темпами, и сегодня сборные грузы из Поднебесной активно ввозятся железнодорожным транспортом.

В настоящие момент количество отправляемых поездов из Китая в Российскую Федерацию увеличилось настолько, что объем поставляемых грузов часто превышает возможности железнодорожных станций Московского узла.

Ж/д станция Ворсино, специализирующаяся на приеме ускоренных контейнерных поездов в/из Китая и обрабатывающая сборные грузы, перевозимые в адрес получателей Москвы и Московской области, Северо-Западного, Центрального, Южного, Приволжского регионов России, испытывает большие сложности в организации выгрузки и обработки контейнеров. (ОАО РЖД даже объявляло временный запрет на отправку поездов назначением на эту станцию.) Поезда простаивают в ожидании их подачи на станцию, или контейнеры ждут своей очереди на выгрузку на контейнерной площадке. В результате сроки доставки грузов получателям увеличиваются.

В сложившейся ситуации ГК TELS предлагает своим клиентам альтернативную схему доставки сборных грузов из Китая в Россию железнодорожным транспортом через перевалочные склады Европы:

  • Периодичность отправления из Китая контейнеров - до 5 раз в неделю в зависимости от станции отправления и региона.
  • Срок доставки до склада консолидации в Европе - 17-20 дней.

Работа со складами в Европе отлажена на протяжении многих лет сотрудничества, отправка сборных грузов осуществляется на регулярной основе. С центрального консолидационного склада в Польше:

  • Отправка автомобилей со сборными грузами в Россию – еженедельно и чаще.
  • География доставки сборных грузов: Москва, Санкт-Петербург, Великий Новгород, Воронеж, Белгород, Ростов-на-Дону, Краснодарский край, Ставрополь, Минеральные Воды, Волгоград, Саратов, Самара, Нижний Новгород, Набережные Челны, Ижевск, Уфа, Казань, Чебоксары и др.
  • Срок доставки до таможни назначения - 7-14 дней в зависимости от удаленности пункта назначения.

Преимущества нашего предложения по перевозки сборного груза:

  • оптимальная стоимость перевозки;
  • оформление транзитных документов;
  • возможность проверки и корректировки партий товара и/или товаросопроводительной документации перед отправкой в РФ;
  • складские услуги (взвешивание, маркировка, хранение, фото груза, упаковка);
  • ежедневная диспозиция;
  • четкие сроки доставки в таможню назначения.

Каждый клиент может произвести таможенную очистку груза на привычном ему таможенном пункте, заблаговременно получив документы и воспользовавшись услугами своего брокера.

Общий срок доставки из Китая любого количества груза через европейские склады консолидации составляет около 30-40 дней, и грузовладелец получает все вышеперечисленные преимущества.

***

В преддверии новогоднего пикового сезона Департамент мультимодальных перевозок ГК TELS предлагает клиентам надежную доставку грузов из Китая морским транспортом по тарифам:

  • Шанхай - Владивосток- Москва (таможня на станции в Москве) – 20’ - 2285 usd и 40’ – 2640 usd;
  • Циндао - Владивосток- Москва (таможня на станции в Москве) – 20’ - 2365 usd и 40’ – 2695 usd;
  • Шанхай/Циндао - Новороссийск- Москва – 20’ – 3115 usd и 40’ – 3960 usd – ГТД (таможня в порту);
  • Шанхай/Циндао - Новороссийск- Москва – 20’ – 3240 usd и 40’ – 4080 usd – ВТТ (таможня в Москве);
  • Шанхай/Циндао - СПб- Москва – 20’ – 2695 usd и 40' – 3470 usd - ГТД (таможня в порту);
  • Шанхай/Циндао –СПб - Москва – 20-2885 usd и 40’ – 3660 ВТТ (таможня в Москве);
  • Шанхай/Циндао – Рига или Клайпеда – Москва - 20’ – 3295 usd и 40’ – 3865 usd.

Вариативность схем доставки грузов на направлении Китай-Россия дают возможность клиентам TELS оптимизировать бюджеты на логистику и быть уверенными в возможности быстрого решения логистических задач в сложных и неожиданных ситуациях.