Предыдущие финансовые кризисы породили крупные американские компании. Распространение коронавируса ставит предпринимателей перед новыми потребностями.
В марте, когда малые предприятия по всей стране закрывались на фоне распространяющейся пандемии коронавируса, Шанель Филдс собиралась открыть один.Для мисс Филдс момент был как нельзя лучше. Ее компания, MD Ally, позволяет диспетчерам службы 911 и другим службам реагирования направлять неэкстренные вызовы и пациентов виртуальным врачам, чтобы помочь местным органам власти улучшить свои системы реагирования на чрезвычайные ситуации.«Многие люди не знают, что более половины звонков, поступающих в службу 911, не являются неотложными», - сказала г-жа Филдс, чей опыт работы волонтером в экстренной медицинской помощи натолкнул ее на мысль. «Эти неэкстренные вызовы переполнены скорую помощь и задерживают скорую помощь».Но она также понимает, насколько безумно звучит открытие бизнеса во время экономического коллапса. Она знает, что, нанимая на работу, многие малые предприятия беспокоятся о том, откроются ли они когда-нибудь снова.
Она не одна: новые предприятия формируются, несмотря на пандемию, хотя и значительно медленнее, чем раньше.По данным Бюро переписи населения, с середины марта было подано более 500 000 заявлений на получение идентификационного номера работодателя, хотя это почти на 20 процентов меньше, чем год назад. В период с середины марта по середину апреля Управление по делам малого бизнеса выдало почти 300 ссуд для стартапов на сумму около 153 миллионов долларов, что на 36 процентов меньше, чем годом ранее. Stripe, компания, занимающаяся обработкой кредитных карт, заявила, что за это время реализовала более 1 миллиарда долларов продаж для предприятий, которые начали работать на платформе.
Прошлые спады привели к появлению некоторых известных американских компаний: Airbnb, Disney, General Motors, Hewlett-Packard, Microsoft, Slack, Uber и Venmo и многих других.
«Спады или трудные времена считаются хорошим временем для открытия бизнеса по двум причинам», - сказал Рашми Менон, проживающий в Институте исследований предпринимательства Целла Лурье при Мичиганском университете. «Во-первых, меньше конкуренции за ресурсы. Вторая причина заключается в том, что любые изменения, с которыми мы сталкиваемся, положительные или отрицательные, вызывают новые потребности клиентов. А потребности клиентов лежат в основе любого бизнеса ».Для мисс Филдс открытие теперь означало более широкий доступ к лучшим талантам. Она наняла своего четвертого сотрудника и сказала, что более 200 подходящих кандидатов представили резюме. А работа в секторе здравоохранения во время пандемии повысила ее авторитет среди спонсоров и правительств: MD Ally, базирующаяся в Филадельфии, недавно подписала своего первого клиента и завершила первый раунд инвестиций на сумму 1 миллион долларов.
Editors’ Picks
Для других выбор времени может означать низкие процентные ставки для заимствования стартового капитала, более дешевое оборудование, поскольку предприятия распродают товарные запасы, или более низкие арендные ставки, поскольку арендодатели пытаются заполнить пустые места.«Я уже наблюдаю огромный всплеск запросов на аренду кухонь и субаренду, которые будут использоваться для переноски кухонь или производственных помещений», - сказала Дженн Смит, агент по коммерческой недвижимости из Детройта.Согласно федеральной статистике, в лучшие времена 20 процентов новых предприятий не выживают в первый год; экономические препятствия создают более серьезные проблемы.
Однако ресторан или книжный магазин, открывающийся на Мэйн-стрит, сталкивается с совершенно другими рисками, чем у новой технологической фирмы, сотрудники которой могут работать из дома, а клиентам не нужно собираться вместе.«Будут отрасли, которые выиграют, а другие будут проигравшими», - сказал Дэвид Браун, соучредитель акселератора стартапов Techstars во время рецессии 2008 года. «Я, вероятно, не хотел бы прямо сейчас заниматься бизнесом, который обслуживает деловых путешественников, но я бы хотел заниматься бизнесом, который помогает использовать телемедицину».
Решающее значение имеет определение того, что нужно клиентам сейчас, а не до пандемии. Г-жа Менон и г-н Браун видят возможность в предложении решений проблем, с которыми сейчас сталкиваются люди: обучение детей, работа из дома, управление цепочками поставок, стрижка или уборка дома, посещение врачей и терапевтов, развлечение.
Даже новые рестораны могут быть успешными, если они будут рассматривать будущее обслуживания клиентов, а не воссоздавать старые системы.«Если вы можете найти инновационные способы, позволяющие людям прокормить себя прямо сейчас, это может иметь смысл», - сказала г-жа Менон. «Вам просто нужно удовлетворить потребность».
Придумать, как открыть фуд-холл будущего, - задача, стоящая перед Маартеном Джейкобсом, директором по вопросам благосостояния сообщества в Allyn Family Foundation, региональной благотворительной организации в Сиракузах, штат Нью-Йорк.
Это не та роль, на которую г-н Джейкобс ожидал, учитывая его опыт работы в обществе и экономическом развитии. Он наблюдает за инвестициями фонда в новое четырехэтажное здание площадью 80 000 квадратных футов, спроектированное как место сбора и инкубатор для мелких городских предпринимателей в сфере пищевых продуктов. На верхних этажах запланировано сочетание квартир и некоммерческих офисов, но сердцем проекта является рынок Salt City Market, на котором будут представлены продуктовые лавки, которыми управляют цветные женщины и предприниматели, кофейня и кооперативный продуктовый магазин.Открытие проекта намечено на ноябрь, поэтому г-н Джейкобс сосредоточен на поиске наиболее безопасного способа открыть рынок площадью 24 000 квадратных футов, даже когда мир задается вопросом, когда и как люди захотят снова собраться.«Это точно не дает мне уснуть по ночам, - сказал мистер Джейкобс.Он следит за мировыми тенденциями открытия ресторанов и принимаемых мер безопасности, чтобы увидеть, что он может сделать в Сиракузах этой осенью.
Он рассматривает двери с ножным приводом, мобильные сантехнические станции и новую концепцию мебели.«Раньше мы просто хотели, чтобы мебель выглядела круто; теперь он должен выглядеть круто, быть построен как резервуар и выдерживать тщательную очистку », - сказал он.Но больше всего его беспокоят предприниматели. Он не хочет настраивать их на провал.Фонд поддержал рынок Salt City Market как способ поддержки предпринимателей, у которых может не быть ресурсов для открытия собственного ресторана. На нем был проведен общественный конкурс по выбору восьми малых предприятий пищевой промышленности для выхода на рынок.
Победители получили месяцы технического обучения по всему, от маркетинга до управления запасами, а также обещание получить коммерческую кухонную прилавок со всем необходимым оборудованием. Повара несут ответственность за свои вывески и небольшие товары, такие как тарелки и салфетки, а также за стартовые инвестиции в размере 30 000 долларов.«Мы хотели получить ссуду, чтобы они не пострадали, если все пойдет не так, - сказал г-н Джейкобс.Но все пошло боком. Итак, г-н Джейкобс хочет открыться таким образом, чтобы гарантировать им успех. «Мы не хотим подвергать их опасности», - сказал он.
Пока все восемь шеф-поваров планируют двигаться дальше. Но некоторые из них сталкиваются с трудным выбором - бросить свою повседневную работу, чтобы осуществить свои мечты, которые, возможно, казались романтичными в нормальные времена, но ужасающими в тяжелые времена.Шеф-повар Нгок Хюинь сказала, что она напугана, но все еще рада открыть свою вьетнамскую кухню на рынке.
«Мне нравится быть оптимистичной и надеяться на лучшее»
Она знает о проблемах ресторанной жизни, наблюдая за тем, как ее мать и тетя управляют небольшим рестораном и ресторанным бизнесом, одновременно работая на другой работе. Но госпожу Хюнь успокаивает тот факт, что она делает это не одна. Она и другие шеф-повара получают техническую поддержку от фонда и совместно работают над открытием ресторана в социально отдаленном мире. Группа рассматривает новые меню и нанимает водителей-курьеров для обслуживания всех киосков.
«Мы думаем об этом вместе», - сказала г-жа Хюинь. «В этом вся прелесть. Мы все конкуренты, но есть сеть поддержки ».